Цель публикации внедренного решения — найти клиентов для новых проектов. Благодаря описанному внедрению вы подтверждаете свой профессионализм. Эти публикации также можно использовать как реальные примеры вашего опыта в сфере.
Хорошие кейсы участвуют в ежегодном конкурсе проектов и активно продвигаются благодаря рекламе. Чем больше у вас опубликовано проектов с сильным результатом, тем больше придет клиентов с запросом на автоматизацию.
Внедрения могут быть описаны в формате кейса или видеоролика. Автоматизация должна улучшать бизнес‑процессы компании и снижать рутинные операции. Это может быть внедрение или доработка на базе 1С:Предприятия.
Какие внедренные решения не подходят?
- Автоматизация бухгалтерского или налогового учета, отчетности или расчет зарплаты.
- Корпоративные проекты.
- Переход на новую редакцию.
Готовим кейс — полезные советы
За основу можно взять формат интервью: задайте десять вопросов вашему клиенту или сотруднику, который делал проект. Объем текста должен быть не менее 1500 знаков, чтобы вы получили максимальное количество баллов. Рекомендуется прикрепить скриншоты программы.
Ориентируйтесь на аудиторию: кто будет читать кейс? Старайтесь написать его простым язык, без внутренних терминов разработки. Избегайте шаблонных фраз, серьезности и официальности, используйте деловой неформальный стиль письма.
Расскажите немного о себе. Для этого используйте статусы, сертификаты, специалисты, опыт — что-то, что придаст вам значимости и веса.
Подсматривайте кейсы победителей в конкурсе проектов РА. Это отличный источник вдохновения.
Идеальная структура кейса
- Знакомство с заказчиком. Сфера деятельности, основные бизнес-процессы, ресурсы, отличительные особенности или характерные проблемы.
- Завязка. Описание проблемы или бизнес-задачи, которую необходимо было решить.
- Результаты. Наглядный пример — до и после автоматизации. Подтверждайте слова цифрами и фотографиями.
- Детали проекта. Какое ПП 1С вы выбрали? Сколько мест автоматизировали? Какие были сроки и бюджет?
- Ваши впечатления. Как вы, как автоматизатор, оцениваете результат?
Готовим видеоинтервью — полезные советы
Пусть вас не пугают затраты на профессиональное оборудование, ролик может быть заснят и на мобильный телефон. По возможности используйте микрофон, звук должен быть четким.
Составьте сценарий сами. Можно снять интервью в формате вопрос-ответ, потом вырезать вопросы и собрать только ответы в целое, логичное повествование.
Варианты места съемок: рабочее место клиента, не шумное место на производстве, тихое место в парке или сквере, на деловых мероприятиях. Добавьте в видеоролик кадры из бизнеса клиента — кадры с производства, торгового зала и другие. Чтобы было видно, как работает компания клиента.
В начале представьте клиента: город, название компании, вид деятельности. Если от публичности отказываются, обозначьте роль клиента на рынке, например: «главный хлебобулочный завод области».
Приветствуется креатив, юмор и позитивный настрой :)
Обязательные требования:
- Длительность ролика должна быть от 1:30 минут и более.
- Формат — отзыв, интервью с клиентом, живая история или рассказ о личном опыте. Не делайте из ролика рекламу услуг 1С:Франчайзи или перечисление функционала программы.
- У вас имеется согласие клиента на публикацию материалов о нем и его компании.
- В видео есть конкретные примеры бизнес-процессов до автоматизации и изменения после.
Примеры вопросов для интервью:
- Почему вы задумались об автоматизации?
- Как для вас происходил процесс автоматизации? Не мешал ли работе?
- Как изменились бизнес-процессы? Приведите примеры
- Какие сложности возникали в процессе внедрения? Как они были решены?
- Какие советы вы можете дать другим предпринимателям, которые будут смотреть этот ролик?
- Расскажите про результаты — чего вы смогли достичь с помощью автоматизации? Как изменились показатели?
Пример хорошего видеоролика
Что еще полезно знать?
В статье «Как получить и не потерять статус Реальной Автоматизации» есть информация об обязательных требованиях и рекомендации по сохранению статуса.
На курсе «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов» получите навыки работы по технологии РА. Вы научитесь пяти этапам продаж и организуете свой рабочий день. Успешное прохождение курса — обязательное условие для получения статуса реальной автоматизации.
Раз в квартал изучайте опыт 1С:Франчайзи по внедрению и допродажам. Следите за анонсами мероприятий.