Вы выбрали актуальную тему для вебинара, подобрали подходящую площадку и даже нашли спикера. Теперь начинаем активно продвигать мероприятие, чтобы про него узнало как можно больше потенциальных клиентов.
Как пригласить клиентов на вебинар?
Горячая аудитория — ваши текущие клиенты
Помните, что при выборе темы мы советовали ориентироваться на типичный аватар клиента? Посмотрите на выбранную тему и определите, каких клиентов вы уже можете пригласить на мероприятие. Составьте из них список контактов, с которыми должен связаться менеджер.

Подготовьте скрипты для приглашения. С вашими клиентами лучше связаться лично, если позволяют ресурсы. В начале разговора расскажите, кто вы и почему звоните:
— Здравствуйте, я Иван Иванов, компания «О-Софт». Вы год назад покупали у нас 1С. Хочу пригласить вас и ваших коллег-бухгалтеров на вебинар «Как сдавать отчетность в 2023 году».
Не забудьте упомянуть про выгоду для клиента:
— Вы узнаете про все нововведения для бухгалтеров всего за один час и сможете грамотно закрыть приближающуюся отчетность.
Обязательно сообщите, где клиент может оставить заявку или зарегистрироваться. Либо получите согласие клиента, обновите контактные данные и зарегистрируйте его самостоятельно. Тогда после вашего звонка у вас будет +1 участник в списке.
Если список потенциальных участников слишком велик и ваше менеджеры не смогут обработать такой объем звонков — запланируйте e-mail или sms-рассылку. Напишите текст рассылки, основываясь на скрипте выше. Удалите все ненужное, объем рассылки должен быть небольшой. Обязательно укажите название, дату и время вебинара, а также оставьте ссылку для регистрации.

Теплая аудитория — ваши потенциальные клиенты
У вас есть сайт, соцсети, телеграм-канал? Обязательно опубликуйте там анонс. В идеале — в каждом канале коммуникации. Зачем?
Представьте такую ситуацию: потенциальный клиент Петр, который никогда у вас ничего не покупал, зашел к вам на сайт. Ему посоветовали обратиться к вам за покупкой 1С:Бухгалтерии. И Петр захотел посмотреть ваши кейсы, цены, сертификаты — в общем, познакомиться. Отдавать много денег за программу неизвестно кому как-то не хочется.
Заходит он на ваш сайт, а тут его встречает баннер «Бесплатный вебинар по 1С:Бухгалтерии». Петр точно заинтересуется — за мероприятие платить не надо, тема актуальная, ведь он как раз собирался покупать 1С:Бухгалтерию. А на вебинаре сможет узнать, насколько вы являетесь экспертами в своей отрасли. Возможно, даже привлечет своего бухгалтера — посмотреть, как работать в программе.
Бухгалтер Марина может случайно увидеть пост в Вконтакте, тоже заинтересуется и зарегистрируется. Она недавно подписалась на вашу группу, читает ваши посты про 1С. А после вебинара захочет купить 1С:Мультибух, чтобы работать с несколькими юр. лицами.
Чтобы не упускать потенциальных клиентов, опубликуйте анонс на своем сайте, в соцсетях, в блоге и мессенджерах. Усилить эффект поможет таргетированная реклама по посетителям сайта и по подписчикам.

Холодная аудитория — таинственные незнакомцы
Последний сегмент аудитории самый большой. Это те люди, которые ничего не знают о вас. И их сложнее привлечь, ведь они еще не доверяют вам как специалистам.
Какие инструменты можно использовать для этой аудитории?
- Контекстная реклама по ключевым словам.
- Реклама в специализированных группах в соцсетях.
- Кооперация с крупными площадками: вы им тему и спикера, они вам аудиторию.
Не стоит многого ждать от этих способов. Нужно вложить немалые деньги и крутить рекламу с большим охватом, чтобы получить какие-то ощутимые результаты от холодной аудитории. Либо иметь креативных маркетологов, которые сделают всю работу по продвижению. Но тогда бы вы не читали эту статью ;)
Поэтому мы рекомендуем сконцентрироваться на первые два сегмента. И выделить небольшой бюджет на холодную аудиторию. Если тема выстрелит, то вы поймете, что нужно делать дальше.
Желаем удачных вебинаров!
Автор статьи
![]() |
Ирина Ларичкина |
Менеджер по маркетингу.