О клиенте и продукте
Наименование компании клиента: ООО «Стилфорт»
Сайт клиента: https://stilfort.clients.site/
Город, где произошло внедрение: 101000, г Москва
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Внедренное решение: https://rarus.ru/clients/solutions/393094/
Серийный номер регистрационной карточки пользователя пакета программного продукта: 12394441
Описание кейса
Зачем понадобилась автоматизация: - Компания вела управленческий учет в программе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» (далее 1С:УТиВСК). Но модуль 1C:CRM, входящий в состав ПП, не был настроен и не использовался менеджерами, т. е. не было системы для работы с клиентами. - Сотрудники не отслеживали обращения и не анализировали причины отказов. - Работа менеджеров в течение дня не контролировалась. - Ограничения доступа по группам Партнеров для менеджеров приводили к зависанию 1С. Из-за этого клиенты долго ждали выставления счетов. Все процессы замедлялись.
Опишите процесс автоматизации: 1. Провели предпроектное обследование Мы опросили ключевых пользователей подсистемы «1С:CRM» — менеджеров и руководителя. По итогам составили документ «Аналитическая записка». В нём описали основные процессы, которые выполняются в «1С:CRM» 2. Составили модели бизнес-процессов компании Отрисовали в «1С:CRM» комплекс бизнес-процессов заказчика. Презентовали модель для менеджеров и руководителя. Предложили варианты оптимизации системы под пользователей с ограниченными правами. 3. Внедрили автоматизацию Настроили воронку продаж и подключили каналы получения заявок: - электронная почта; - WhatsApp; - Telegram; - телефония. Чтобы разделить «Интересы» новых и текущих клиентов, использовали «Тип услуги». Чтобы анализировать источники, откуда поступают заявки, настроили рекламные воздействия. Чтобы работать с канбан-доской и автоматизировать перенос «Интересов клиента», настроили триггеры: - при создании КП «Интерес» автоматически переходит на этап КП; - при создании «Заказа клиента» «Интерес» автоматически переходит на этап «Счёт» - при создании «Реализации товаров и услуг» «Интерес» автоматически переходит на этап «Контроль оплаты» - после получения 100% оплаты и создания документа «Реализация товаров и услуг» «Интерес» автоматически закрывается как успешный. - поле «Выручка» в «Интересе» заполняется автоматически, когда от клиента поступила оплата; Чтобы работать с клиентами долгосрочно, настроили триггер «После успешного завершения Интереса». Он автоматически планирует следующее взаимодействие; Чтобы отслеживать работу менеджеров, настроили и вывели показатели работы на рабочий стол. Менеджер видит свои результаты, а руководитель — результаты всего отдела. Для всех менеджеров организовали единый интерфейс рабочего стола. Убрали избыточность ролей в группах доступа. Менеджеры стали быстрее работать программе «1С:УТиВсК». Теперь каждый менеджер видит только своих Партнёров и документы по ним. 4. Доработали отправку коммерческого предложения Чтобы отправлять КПД и не создавать лишний документ, доработали систему. На форму документа «Интерес» добавили признак «Отправлено КП». Он формирует запись в форме «Примечания» в ленте «Интереса». Добавили отложенный триггер, который переносит «Интерес» на этап КП. 5. Обучили руководителя и сотрудников новым процессам Для менеджеров составили инструкции с пояснениями по каждому их шагу в работе по новым бизнес-процессам. С руководителем провели отдельный индивидуальный тренинг, где презентовали бизнес-модель, объяснили каждый новый триггер в системе и ответили на вопросы.
Результаты автоматизации: Рост продаж и увеличение числа клиентов,Сокращение затрат,Уменьшение рутинной работы,Повышение прозрачности учета,Появление или улучшение аналитики по бизнесу,Сокращение ручных операций,Повышение качества работы с клиентами,Высвобождение времени на более эффективную работуКакие результаты получили? - Число постоянных клиентов выросло в 2 раза. Система теперь автоматически напоминает о тех, кому отгрузка была месяц назад и компания продолжает работу с ними. - Автоматизировали рабочие места для 10 пользователей. - Менеджер тратит меньше времени на работу с историей обращения клиента. Теперь вся информация о клиенте хранится в его ленте. - Руководитель видит ключевые показатели подразделения через виджеты и может формировать ежедневный отчёт по каждому сотруднику, чтобы оценить его эффективность. - В 2 раза быстрее происходит обработка заявок от новых клиентов. «За счет автоматизации мы повысили эффективность работы менеджеров. Теперь они тратят меньше времени на ручные операции, а руководитель отслеживает результаты всего отдела в системе "1С“. Так, число постоянных клиентов компании увеличилось в 2 раза,» — прокомментировала Смирнова Анастасия, генеральный директор компании «Стилфорт».
Планы на будущее: Изучение и использование всех возможностей конфигурации
Отзыв клиента
Файл с подписанным отзывом:
Текст отзыва: ООО «Стилфорт» выражает благодарность компании ООО «АКСИОМА-СОФТ» за высокий уровень качества оказанных нам консультационных услуг, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении задач по работе с программами «1С:CRM». Система запущена в промышленную эксплуатацию 02.10.2024 года. Мы выбрали «АКСИОМА-СОФТ» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные отзывы, компанию. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.