В некоторых версиях платформы «1С:Предприятие 8» обнаружена критическая ошибка, которая может помешать работе с программой.
Проблема коснулась версий: 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665
В связи с этим пользователям рекомендуется до начала рабочего дня 15.11.2022 обновить платформу «1С:Предприятие», как указано в таблице:
Проблемная версия | Заменить на версию | |
---|---|---|
8.3.22 | 8.3.22.1672, 8.3.22.1603 |
8.3.22.1704 или выше |
8.3.21 | 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484 |
8.3.21.1622 или выше |
8.3.20 | 8.3.20.2076, 8.3.20.2039 |
8.3.20.2180 или выше |
8.3.19 | 8.3.19.1665, 8.3.19.1659 |
8.3.19.1723 или выше |
8.3.18 | 8.3.18.1902, 8.3.18.1894 |
8.3.18.1957 или выше |
8.3.17 | 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 |
8.3.17.2757 или выше |
Важно: При данной замене функциональность версий не меняется. Проблема не приводит к потере данных пользователей.
Данная проблема НЕ проявляется:
- В других версиях платформы.
- В защищенных программных комплексах 8s, 8.3z.
- При работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS.
- В сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).
Просим партнеров оперативно донести эту информацию до клиентов и помочь им обновить программу.
Фирма «1С» приносит свои извинения за сложившиеся обстоятельства.
Контакты техподдержки:
- тел.: +7 (495) 688-10-01, +7 (495)-956-11-81;
- эл. почта: v8@1c.ru.