Дистанционный формат работы практикуется почти в 60% компаний в России. Для работодателей важно не только организовать «хоум-офисы», но и настроить рабочие процессы максимально эффективно.
Но что нужно изменить в организации труда и какие инструменты помогут сделать работу с удаленными сотрудниками более продуктивной и безопасной? В этой статье мы расскажем, как правильно организовать удаленную работу, оптимизировать процессы и какие инструменты использовать для повышения эффективности команды.
Советы по организации удаленной работы
Удаленный формат работы не понизит эффективность сотрудников, если правильно использовать инструменты для взаимодействия и управления процессами. Важно не только обеспечить сотрудников необходимыми ресурсами, но и правильно настроить рабочие процессы.
-
Четкая структура и планирование. Важно с самого начала определить рабочие процессы, установить четкие цели и задачи для команды и сотрудников. Распределение задач, контроль сроков и соблюдение приоритетов должны быть обязательными.
-
Налаженная коммуникация. В удаленной работе особенно важна связь внутри команды. Важно выбрать такие инструменты для общения, которые позволят не только проводить запланированные встречи, но и оперативно решать возникающие вопросы.
-
Безопасность данных. Удаленный формат требует особого внимания к защите корпоративной информации. Обеспечение безопасности данных и доступов исключит их утечку.
Важно помнить, что не всегда необходимо внедрять сложные и дорогостоящие инфраструктурные решения для работы с удаленными командами. Даже базовые программы могут значительно улучшить рабочие процессы, сэкономив время и деньги компании.
Инструменты для связи: Видеоконференции и чаты
Коммуникация — основа удаленной работы. Без оперативной и удобной связи невозможно организовать полноценную рабочую атмосферу на удаленке. Важно не только поддерживать связь, но и качественно ее организовать.
TrueConf, МТС Линк, ВКурсе — решения для коммуникаций, они помогут наладить взаимодействие между сотрудниками и клиентами. Инструменты предоставляют гибкость настройки, высокое качество связи и возможность интеграции с корпоративными системами. Коллеги могут не только общаться, но и отслеживать эффективность встреч, проводить обучениеи вебинары.
Эти решения подходят для малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний, которые ищут простые, масштабируемые и надежные инструменты для связи.
Управление проектами: контроль задач и сроков
Для успешной работы команды важно не только распределить задачи, но и обеспечить прозрачность всех процессов — кто что делает, до какого срока и в каком статусе находится проект.
Битрикс24объединят всё в одном месте: задачи, CRM, отчеты, рассылки, чат, хранилище документов и даже помощник на основе ИИ. Платформа подходит как для малого бизнеса, так и для крупных корпораций.
EvaProject делает акцент на гибкости планирования. Она поддерживает автоматическую миграцию данных из Jira и помогает организовать процессы даже при сложной иерархии задач.
Продажа таких продуктов дает возможность предоставить клиентам простые, но эффективные инструменты для планирования и мониторинга.Решения легко адаптируются под любые нужды и позволяют работать из любой точки мира.
Подробнее о продуктах читайте в наших статьях:
-
EvaProject — российская замена Jira для управления проектами
-
Битрикс24 — комплексное решение с AI-технологиями для управлением бизнесом
Работа с документами: совместный доступ и редактирование
Документы и файлы часто проходят через несколько человек, и важно обеспечить возможность совместного редактирования, безопасного хранения информации и сократить потерю времени на пересылку файлов.
Офисный пакет P7-Офис поддерживает редактирование документов в режиме реального времени, что позволяет команде совместно работать над проектами и оперативно вносить изменения в документы. Это решение позволит предложить клиентам удобный и безопасный инструмент для совместной работы, который не требует больших затрат на внедрение.
МойОфис ориентирован на организации, которые нуждаются в высоком уровне безопасности данных. Решение предоставляет полный контроль над файлами, что особенно важно для компаний, работающих с конфиденциальной информацией. Решение будет полезно для партнеров, которые работают с крупными или государственными заказчиками, где защита данных стоит на первом месте.
Управление паролями: Защита данных и контроль доступа
Следует уделить особое вниманиевопросам безопасности. Сотрудники должны иметь доступ к необходимым данным, но при этом организация должна минимизировать риски утечек
Passwork — инструмент для централизованного хранения паролей и управления доступами. Командный тариф будет полезен для ИТ-специалистов, так как позволяет управлять доступом ко всем системам компании без необходимости передавать пароли по отдельности. Это значительно снижает риски утечек данных.
Познакомьтесь с продуктом в нашей статье:
Удаленный доступ и безопасность
В условиях удаленной работы безопасность и стабильность становятся ключевыми. Компании должны использовать надежные решения для удаленного доступа и антивирусной защиты. Технические специалисты должны иметь возможность подключаться к устройствам сотрудников для устранения проблем, а сами сотрудники — для доступа к рабочим компьютерам, программам и файлам на офисных серверах.
Решения RuDesktop, Getscreen и Ammy Admin обеспечивают подключение к удаленным рабочим столам, администрирование и техническую поддержку. Они безопасны, имеют гибкое лицензирование и подходят для компаний любого масштаба.
Антивирусы Kaspersky, Dr.Web и PRO32защищают устройства от угроз, предотвращают утечки данных и обеспечивают безопасную работу в сети. Продукты, такие как Kaspersky Standard, Plus и Premium, идеально подходят для сотрудников, работающих удаленно.
Подробнее о продуктах читайте в наших статьях:
Чем еще дополнить предложение для клиентов
Также могут возникать потребности, связанные с обработкой документов, графикой или видеомонтажом. Чтобы ещё больше оптимизировать удалённую работу, рекомендуем ознакомиться с нашими статьями:
Для успешной организации удалённой работы компаниям необходимо выбрать инструменты, которые обеспечат эффективную коммуникацию, контроль проектов, работу с документами и безопасность данных. Правильный выбор таких продуктов и решений поможет партнерам закрыть потребности клиентов и обеспечить оптимальную поддержку дистанционного формата работы.
По вопросам приобретения продуктов обращайтесь в отдел продаж системного программного обеспечения:
- эл. почта: soft@rarus.ru;
- тел.: +7 (495) 642-78-78;
- или в ваше региональное представительство компании «1С-Рарус».