Сегодня сложно представить себе успешную компанию, которая применяла бы в повседневной работе устаревшие подходы к организации бизнес‑процессов. CRM‑системы давно и по праву являются надежными и эффективными инструментами для работы с клиентской базой, сбора лидов, отслеживания действий клиентов и сотрудников и автоматизации рутинных задач.
«Битрикс24» был разработан в 2012 году российской компанией «1С‑Битрикс» и является корпоративным порталом для эффективного управления бизнесом в едином цифровом пространстве.
Программный продукт объединяет целый ряд онлайн‑инструментов для автоматизации различных процессов и легко адаптируется под запросы и ожидания практически любой компании. В этой статье мы рассмотрим эти инструменты подробнее.
CRM‑система
Среди базового набора инструментов CRM‑системы самыми востребованными считаются:
- Подробный анализ бизнес‑процессов: функции настройки и выполнения сквозной аналитики.
- Упрощение работы с документами: стандартизация, унификация и перевод в цифровой формат документооборота.
- Увеличение продаж с использованием маркетинговых приемов, вроде воронок продаж, туннелей и др.
- Инструменты для общения, как внутри компании, так и с клиентами, поставщиками и партнерами.
- Автоматическая email‑рассылка и бот для «холодных» звонков.
Помимо этого CRM в «Битрикс24» оснащена функцией интеграции API. Это позволяет легко взаимодействовать с другими сервисами и приложениями, делая обмен данными быстрым и удобным.
CoPilot
CoPilot — это инновационный AI‑помощник, поддерживающий языковые модели YandexGPT и GigaChat.
CoPilot помогает быстрее и эффективнее работать с CRM. Вот некоторые из способов его применения:
- Общение с нейросетью в формате чата, получение ответов на заданные вопросы, постановка задач и подготовка чек‑листов.
- Создание уникальных постов в ленте портала «Битрикс24».
- Расшифровка и анализ телефонных разговоров с клиентами.
- Генератор идей для написания статей, рекламных постов, описаний товаров.
- Экономия времени на составлении писем для клиентов.
Задачи и проекты
Раздел «Задачи и проекты» помогает не только в организации рабочего дня, расставляя приоритеты среди задач, но и служит мощным инструментом для руководителей. Он позволяет отслеживать прогресс, контролировать выполнение задач и эффективно распределять нагрузку, что особенно полезно при работе над большими проектами.
Руководитель имеет доступ к спискам задач подчиненных, что позволяет быть в курсе всех этапов работы, контролировать их выполнение и распределять нагрузку. Функцию можно использовать при расчете KPI и формировании премиальной системы в компании, поскольку она дает объективное представление об эффективности каждого сотрудника.
Раздел также предлагает различные методики планирования — от простых, как установка сроков в календаре или использование «Моего плана» до более сложных, как диаграмма Ганта, Scrum, Kanban‑доска и другие готовые инструменты. Это структурирует процесс работы, улучшает взаимодействие между командами и повышает общую эффективность.
Коммуникации
«Битрикс24» — предоставляет единое пространство для внешних и внутренних коммуникаций: рабочие группы, корпоративный мессенджер и видеозвонки.
Главное удобство — автоматизация управления списком сотрудников. Система автоматически подписывает сотрудника на рабочие чаты, а при увольнении закрывает доступ к корпоративной информации.
«Битрикс24» консолидирует каналы внешней коммуникации компании, собирая заявки со всех источников: соцсетей, мессенджеров, сайта, Skype, «Яндекс.Чата» и пространства «Экстранет», предназначенного для взаимодействия с партнерами и поставщиками. Это упрощает обработку заказов и гарантирует, что ни один не потеряется.
Отчеты
Отчеты в «Битрикс24» служат полноценным аналитическим центром для бизнеса, предоставляя углубленный анализ данных и мониторинг ключевых показателей. Они позволяют детально изучить продажи и выявить области для улучшения, а также анализируют эффективность рекламы в Google, «Яндексе» и соцсетях для оптимизации маркетинговых стратегий. Инструмент помогает оценить результаты работы сотрудников, отделов и компании в целом, количество лидов и закрытых сделок, трафик на сайте и так далее.
Благодаря гибкости настройки отчетов, «Битрикс24» становится важным инструментом для эффективного управления бизнесом и принятия стратегических решений.
Облачное хранилище
Облачное хранилище гарантирует безопасное хранение и управление рабочими файлами. Позволяет настраивать контроль доступа для сотрудников, включает настраиваемые подсказки для поиска данных и дает возможность редактирования документов в офлайн‑режиме.
Интеграция и расширение функционала
Платформа «Битрикс24» открыта для разработки и предлагает широкий набор готовых модулей для расширения функционала, позволяя бизнесу адаптировать систему под свои потребности.
«Битрикс24» предлагает высокую функциональность и гибкие тарифные планы, благодаря которым любая компания, независимо от размера и сферы деятельности может выбрать подходящее решение для эффективного управления бизнесом и коммуникациями: облачный сервис или локальный серверный.
Лицензирование
Облачный сервис «Битрикс24» предоставляет гибкое управление с доступом из любой точки мира.
Тариф |
Бесплатный |
Базовый |
Стандартный |
Профессиональный |
Энтерпрайз |
---|---|---|---|---|---|
Пользователи |
неогранич. |
5 |
50 |
100 |
250+ |
Если клиенту нужны специфические настройки, персонализация портала или размещение на собственных мощностях — следует рассмотреть вариант приобретения коробочной версии «Битрикс24».
«Битрикс24» коробочная версия, в отличие от облачного сервиса, полностью настраиваемая система, которая может быть установлена на сервер у любого хостера по выбору клиента, а также внутри локальной сети на корпоративном сервере с ограниченным доступом извне.
В коробочной версии «Битрикс24» доступны настройки портала под любые потребности компании — от изменения логотипа и цвета до изменений меню и полей в CRM и многое другое.
Коробочная версия «Битрикс24» написана на PHP, что дает возможность интегрировать сторонние продукты и модули. Поддерживается интеграция со службами каталогов AD и LDAP.
Максимальная лицензия коробочной версии предлагает специальные модули:
- Веб‑кластер для распределения нагрузки на сервер и масштабирования системы.
- Многодепартаментность для создания департаментов внутри портала.
Продукт |
Интернет‑магазин + CRM |
Корпоративный портал |
Энтерпрайз |
---|---|---|---|
Пользователи |
12 |
50/100/250/500 |
1000+ |
Для продажи коробочной версии корпоративного портала «Энтерпрайз 1000+» партнеру необходимо обладать компетенцией «Крупные корпоративные внедрения». Эта компетенция включает в себя:
- Глубокое понимание и опыт во внедрении и настройке «Битрикс24» для крупных корпоративных клиентов.
- Соответствие всех проектов высоким стандартам качества, установленным «Битрикс24».
- Опыт успешной реализации крупных корпоративных проектов с использованием «Битрикс24».
- Наличие сертифицированных специалистов с подтвержденными знаниями и навыками работы с «Битрикс24».
- Положительные отзывы и рекомендации от клиентов с крупными проектами.
- Активное участие в партнёрской программе «Битрикс24», обучающих мероприятиях и вебинарах.
Уникальная особенность «Битрикс24»
«Битрикс24» предоставляет возможность создания корпоративного портала на бесплатном тарифе.
В нем открыты все необходимые функции для небольшой компании, что позволяет полноценно познакомиться с продуктом и протестировать работу на практике.
Бесплатный тариф имеет ограничения:
- Хранилище данных объемом до 5Гб.
- Недоступны функции автоматизации продаж и расширенные отчеты в CRM.
- Поддерживается малое количество интеграций с внешними сервисами и приложениями.
- Ограничены инструменты для автоматизации бизнес‑процессов.
- Отсутствует доступ к приоритетной технической поддержке.
У пользователей бесплатной версии «Битрикс24» часто формируется потребность в расширении функционала портала. Будьте готовы предложить клиентам переход на полнофункциональный коммерческий тариф.
Начать продавать «Битрикс24» легко:
Шаг 1. Заполнить анкету на сайте вендора.
Шаг 2. Получить комментарии/подтверждение от вендора.
Шаг 3. Подписать по ЭДО соглашение о вступлении в партнерскую программу.
Партнерская программа «Битрикс24» не является публичной.
Для получения подробной информацией о партнерских статусах и условиях можно обратиться на soft@rarus.ru
«Битрикс24» обладает высоким спросом среди потенциальных клиентов и станет отличным дополнением продуктового портфеля любого партнера.
Подписывайтесь на рассылку новостей от дистрибьютора «1С‑Рарус» и получайте полезные материалы по импортозамещению.
По вопросам приобретения продуктов обращайтесь в отдел продаж системного программного обеспечения:
- эл. почта: soft@rarus.ru;
- тел.: +7 (495) 642-78-78;
- или в ваше региональное представительство компании «1С‑Рарус».