РестАрт
Отраслевое решение для автоматизации предприятий питания любого класса и формата, позволяющее значительно повысить качество и скорость обслуживания гостей, получать детальную аналитическую отчетность, управлять доставкой и осуществлять полный контроль работы персонала.
РестАрт — это фронт-офис предприятия питания,разработанный на «системной платформе». Системные требования:
- Платформа MS Windows XP SP3, Windows 7, 8, 10:
- поддерживает работу с современными технологиями;
- позволяет удаленное обслуживание.
- База данных MS SQL Server:
- в поставку входит бесплатная версия Express;
- снижены риски повреждения БД.
- Низкие требования к железу:
- оперативная память от 1 Гб;
- свободное место на жестком диске от 1 Гб;
- экономия на оборудовании.
- Управляемый интерфейс:
- легкость настройки под нужды клиента и определенного пользователя;
- выбор палитры цветов для форм, панелей, кнопок и т.д.;
- выбор подложки рабочего стола.
«РестАрт» защищен от взломов и нестабильной работы системы защиты:
- Демо-версия работает без ключа защиты:
- при неисправности ключа или сбоях системы защиты работа не будет остановлена;
- позволяет провести презентацию продукта, оценить функционал и подключить ТО;
- есть ограничения в использовании.
- Запуск фронта на старте системы:
- предотвращает от «случайного» отказа из-за неосторожных действий персонала;
- защищает от денежных махинаций и намеренных взломов системы.
- Программа и аппаратная защита на выбор:
- программная — исключает физическую поломку, проста в активации;
- аппаратная — более мобильна «лицензия с собой».
- Логирование:
- запись действий пользователей;
- анализ работы системы в комплексе с ТО.
В «РестАрт» постоянно расширяется линейка подключаемого оборудования:
- Стандартное оборудование:
- фискальные регистраторы, принтеры печати;
- сканеры, ридеры, 2D-считыватели;
- дисплей покупателей, весы;
- авторизаторы безналичных платежей.
- Мобильные устройства:
- на платформах Android;
- смартфоны, планшеты.
- SMS-коммуникаторы:
- отправка SMS при изменении статуса доставки, бронирования, закрытия смены.
- Контроль работы персонала:
- система видеонаблюдения Set Prisma;
- регистраторы персонала, в т.ч. сканеры отпечатков пальцев;
- СКБАРА.
- Система лояльности:
- Собственный дисконтно-депозитный сервер;
- Plazius;
- Premium Bonus;
- M.loyalty;
- Prime hill;
- PremiumBonus;
- USD;
- MAXMA.
Основные задачи, которые решает «РестАрт»:
- полная поддержка 54 ФЗ;
- работа с ЕГАИС;
- повышение качества и скорости обслуживания гостей;
- управление системами лояльности;
- контроль работы персонала;
- получение детальной аналитической отчетности;
- управление доставкой;
- корпоративное питание по электронным пропускам;
- интерактивное управление кухней;
- электронная очередь;
- мобильные приложения для официанта и курьера.
Конкурентные преимущества:
- «РестАрт» обладает современным графическим интерфейсом, легко и быстро устанавливается с помощью инсталлятора.
- «Депозитно-дисконтный сервер» встроен в решение и позволяет хранить информацию как по скидочным, так и по балансным картам, индивидуально определять глубину кредита, баланс, количество транзакций и сумме с точностью до дня, недели, месяца.
- Двусторонний обмен с абсолютно различными системами позволяет передать множество объектов: чеки с продажами, права пользователей, виды меню, модификаторы, причины отмен и списаний. Максимально высокая скорость обработки данных обусловлена использованием СУБД MS SQL и постоянной оптимизацией системы. Поэтому процесс загрузки\выгрузки данных закрытой смены в среднем занимает 30 сек.
- Использование решения «1С:Управление предприятием общепита». совместно с «РестАрт» предоставляет возможность запустить онлайн-списание блюд и продуктов. Все ингредиенты согласно рецептуре, заведенной в бэк-офисе, будут моментально списываться после продажи блюда. Пользователь сам выбирает режим: онлайн-списание или списание после закрытия смены.
Рекомендуем:
- Технологическая поддержка пользователей «РестАрт»
- 1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита
- 1С:Общепит
- РестАрт: Мобильный официант (для Android)
- РестАрт: NFR (USB)
Контакты линии технической поддержки:
- тел.: +7 (495) 231-20-02;
- эл. почта: food@rarus.ru;
- skype: food-1c;
- 1С-Коннект: ЛК 1С:Общепит;
- Время работы: пн.-пт. 10:00–19:00, г. Москва.
Лицензирование:
Модули «РестАрт» является самостоятельными и представляют собой комплекс Windows-приложений, не требующих для функционирования платформы «1С:Предприятие». Для работы конфигурации необходимо приобрести и установить сервер и клиентскую часть «Microsoft SQL Server» на необходимое количество рабочих мест или воспользоваться бесплатным «Microsoft SQL Server Express», включенным в поставку.
Полезные материалы:
- Руководства:
- Презентации:
- Дистрибутивы:
Модули «РестАрт»:
- РестАрт: Администратор
- РестАрт: Администратор ДДС
- РестАрт: Депозитно-дисконтный сервер
- РестАрт: Интерфейс интеграции
- РестАрт: Кассир
- РестАрт: Кухня
- РестАрт: Официант
- РестАрт: Сервер консолидации
- РестАрт: Терминал самообслуживания
- РестАрт: Фаст-фуд
- РестАрт: Электронная очередь
- РестАрт: Рассылки и информирование
- РестАрт: Система быстрых платежей
- РестАрт: Интеграция с платформами лояльности
- РестАрт: Автообновление