Постоянно совершенствуя свои услуги, компания «1С‑Рарус» заботится о клиентах и стремится сделать их работу более удобной, эффективной и быстрой. Обеспечить регулярное и непрерывное сопровождение пользователей «РестАрт» поможет подписка на технологическую поддержку.
Контакты линии технической поддержки:
- 1С-Коннект: ЛК 1С:Общепит;
- тел.: 8 (800) 700-74-84 (звонок бесплатный);
- эл. почта: food@rarus.ru;
- skype: food-1c;
- время работы: пн.–пт. 10:00–19:00 г. Москва.
Услуги, входящие в состав технологической поддержки пользователей:
- Консультации по телефону, электронной почте, Skype, 1С-Коннект
- Доступ к обновлениям на сайте update.rarus.ru
При приобретении временных лицензий на 6 или 12 месяцев технологическая поддержка пользователей оказывается бесплатно весь срок действия лицензии.
При приобретении бессрочных лицензий поддержка оказывается бесплатно в течение 3-х месяцев с момента покупки.
Подробный регламент техподдержки.