Отраслевое решение разработано на основе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», предназначено для комплексной автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, баров, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания.
«1С:Предприятие 8. Общепит» позволяет:
- быстро начать вести учет: доступна загрузка ингредиентов, блюд и рецептур из сборников;
- автоматизировать рабочие места: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, бухгалтера по различным участкам учета;
- вести бухгалтерский и налоговый учет одновременно по нескольким организациям в общей информационной базе, а также вести учет на предприятиях с различными формами хозяйствования;
- вести учет и распределение дополнительных расходов;
- вести список взаимозаменяемых продуктов (аналогов), сезонные коэффициенты перерасхода, химико-энергетические показатели блюд и продуктов;
- отражать все типовые хозяйственные операции общественного питания в бухгалтерском и налоговом учете;
- загружать данные о продажах из кассовых систем: 1С:Ресторан, 1С:Фастфуд, РестАрт, UCS RKeeper v.7, iiko, Frontol;
- формировать оперативные, отраслевые и регламентированные отчеты;
- блок работы с ЕГАИС и ФГИС.
Отраслевые возможности в «1С:Общепит»:
- Складской учет: количественный и количественно-суммовой учет по складам.
- Приготовление блюд и списание продуктов: загрузка продуктов, блюд, рецептур из разных источников, учет полуфабрикатов, производственных затрат, сезонности, расчет и списание специй.
- Реализация товаров и услуг: оптовые отгрузки, розничные продажи, учет на розничных складах, инвентаризация склада и розничных точек.
- Учет и списание ингредиентов: сопоставление счетов актам по различным видам номенклатуры, возможность привязки своих счетов учета, что позволит списывать не только товары, но и материалы.
- Отчетность: поступление товаров, товарный отчет, анализ выпуска продукции, расход продуктов и специй, заборный лист, остатки и обороты товаров, алкогольная декларация, отчет о продажах и списаниях.
Конкурентные преимущества:
Ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учета общепита в единой базе!
Синхронное обновление с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», максимально оперативная поддержка всех новых форм и требований законодательства.
Удобный и понятный интерфейс для пользователей, возможность гибкой настройки под учет на конкретном объекте.
Лицензирование:
Решение «1С:Предприятие 8. Общепит» является самостоятельным, не требует приобретения дополнительных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8», и обеспечивает работу на одном рабочем месте в один момент времени. Для масштабирования и расширения количества рабочих мест необходимо приобрести дополнительные клиентские лицензии «1С:Предприятие 8» и «1С:Общепит». Основные поставки и дополнительные лицензии доступны в виде программных или аппаратных ключей. Доступны комплекты на 5 пользователей.
Контакты линии технической поддержки:
- 1С-Коннект: ЛК 1С:Общепит;
- тел.: 8 (800) 700-74-84 (звонок бесплатный);
- эл. почта: food@rarus.ru;
- skype: food-1c.
Решения в линейке:
- 1С:Предприятие 8. Общепит
- 1С:Предприятие 8. Общепит. Комплект для 5 пользователей
- 1С:Общепит для Украины
Рекомендуем:
- 1С:Общепит NFR
- 1С‑Рарус:Интеграция c онлайн-сборником рецептур FoodCost.pro
- 1С‑Рарус:Сборник рецептур, ред.1
- Аренда «1С:Общепит» в облаке
Презентация:
1С:Общепит, 1С:Общепит КОРП. Решения для автоматизации предприятий питаний.