1С-Коннект регулярно обновляется: разработчики добавляют полезные функции для пользователей и партнёров. Рассказываем о ключевых изменениях.
Расширенные возможности сервиса
1С‑Коннект помогает партнерам улучшать клиентское обслуживание, повышать уровень поддержки и привлекать новых пользователей. В последних обновлениях появились следующие нововведения:
-
Приложение для компьютера поддерживает удаленные подключения к компьютерам (ОС Linux, Astra Linux версии SE, РЕД ОС, ALT Linux и РОСА).
-
Обновленный механизм комментариев к обращениям, звонкам и сеансам удаленного доступа.
-
Пользователи могут привязать свои учетные записи Портала 1С:ИТС к аккаунту 1С‑Коннект. В будущем планируется автоматическое подключение линий поддержки сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений для пользователей программ 1С и авторизация (в т. ч. получение аккаунта 1С‑Коннект) через учетную запись Портала 1С:ИТС.
-
Банк Точка открыл собственную бесплатную линию поддержки в 1С‑Коннект для партнеров 1С. Здесь публикуются новости, акции, кейсы и методики продаж.
Новые цены на тарифы
С 01.07.2025 вступают в силу новые цены на тарифы для пользователей и партнеров.
Акции и специальные предложения
Видеозвонки со скидкой 50%
Специальное предложение на видеозвонки продлено до 31.12.2025 с учетом изменения цен (ранее действовало до 30.06.2025). О возможных изменениях будет сообщено дополнительно.
Программа «Формула роста» для партнеров
Партнеры выполняющие условия программы получают скидку 50% на все тарифы и дополнительные функции 1С‑Коннект.
Индивидуальные условия для крупных клиентов
Для организаций с более 300 пользователями стоимость тарифов обсуждается индивидуально. Запрос можно направить через линию «1С‑Коннект: Поддержка партнеров».
Остались вопросы? Обращайтесь к экспертам отдела развития регулярного сопровождения:
-
эл. почта: its@rarus.ru;
-
тел.: 8 (800) 333-78-78;
-
линия консультации 1С‑Коннект.