Главное в новости: к заказу доступны электронные поставки 1С:СRM 3.1 Базовой и Стандарт версии. В связи с выходом электронных поставок, с продаж снимаются коробочные поставки программ.
С 24.04.2025 комплектуются редакцией 3.1. следующие программные продукты:
Код |
Наименование |
Рекомендуемая розничная цена, руб. |
Дилер, руб. |
Постоянный партнер, руб. |
---|---|---|---|---|
2900003857077 |
1С:Предприятие 8. CRM Базовая. Электронная поставка |
6 500 |
3 900 |
3 500 |
2900003857084 |
1С:Предприятие 8. CRM Стандарт. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка |
33 700 |
20 300 |
18 600 |
Версии 1С:CRM Базовая и Стандарт в редакции 3.1. включают многофункциональный интерфейс с возможностями:
- создания рабочих мест с удобной навигацией по решению;
- проработки пользовательских сценариев.
С 24.04.2025 г. с продаж снимаются:
- 4601546051233, 1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия. Коробочная поставка.
- 4601546076786, 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (USB).
- 4601546109903, 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Коробочная поставка.
- 2900001534215, 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка.
- 2900001173995, 1С:CRM СТАНДАРТ. NFR. Коробочная поставка.
Зарегистрированные пользователи снятых с продаж программных продуктов, имеющие действующий договор на Информационно‑технологическое сопровождение (1С:ИТС) и активированный сервис «1С:КП Отраслевой», будут продолжать получать консультационно‑методическую поддержку в установленном ранее порядке.
Порядок продаж 1С:СRM
Распространение и внедрение предлагаемых продуктов ведется только партнерами‑франчайзи. Обязательных требований по наличию сертифицированных специалистов нет.
Фирма «1С» и компания «1С‑Рарус» рекомендует пользователям обращаться за переходом с Базовой и Стандарт версий на ПРОФ и КОРП к партнерам со статусом «Центр компетенций 1С:CRM».
1С:СRM 8. NFR
Партнеры могут использовать универсальную NFR‑версию 1С:CRM и 1С:CRM Клиентская лицензия NFR на 1, 5, 10, 20, 50 р.м. для решения собственных задач:
- Изучение функциональных возможностей, обучение и демонстрация решений клиентам.
- Организация рабочих мест сотрудников при выполнении внедренческих работ.
- Внутренняя автоматизации фирмы‑франчайзи.
Код |
Наименование |
Постоянный партнер, руб. |
---|---|---|
2900002158045 |
1С:CRM. NFR. Электронная поставка |
6 000 |
2900002158281 |
1С:CRM Клиентская лицензия на 1 р.м. NFR. Электронная поставка |
3 000 |
2900002158298 |
1С:CRM Клиентская лицензия на 5 р.м. NFR. Электронная поставка |
10 000 |
2900002158304 |
1С:CRM Клиентская лицензия на 10 р.м. NFR. Электронная поставка |
19 300 |
2900002158311 |
1С:CRM Клиентская лицензия на 20 р.м. NFR. Электронная поставка |
37 800 |
2900002158328 |
1С:CRM Клиентская лицензия на 50 р.м. NFR. Электронная поставка |
92 500 |
Порядок перехода на 1С:СRM, редакция 3.1
При переходе с редакции 2.0 на редакцию 3.1 пользователю предоставляется возможность перенести данные с использованием расширений переноса, которые включены в состав дистрибутивов 1C:CRM и 1C:CRM. Базовая. Обновление конфигурации в автоматическом режиме не предусмотрено.
Функциональные характеристики 1С:СRM, редакция 3.1
Линейка решений включает набор инструментов, сервисов и методик, которые позволяют оцифровать процессы, связанные с коммерческой деятельностью организации. В границах решаемых задач функционал разделен на отдельные модули. При этом само разделение условное, т. к. в реальности все эти модули дополняют друг друга и вместе автоматизируют все процессы связанные с продажами в коммерческой организации.
Сравнение функциональных возможностей различных версий 1C:CRM
Наименование подсистемы |
1C:CRM Базовая |
1C:CRM СТАНДАРТ |
1C:CRM ПРОФ |
1C:CRM КОРП |
---|---|---|---|---|
Клиентская база |
+ |
+ |
+ |
+ |
Регистрация контактов и просмотр их истории |
+ |
+ |
+ |
+ |
Анализ клиентской базы |
+ |
+ |
+ |
+ |
Планирование доступности участников встреч и помещений |
+ |
+ |
+ |
+ |
Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации |
+ |
+ |
+ |
+ |
Формирование плана по контактам с клиентами |
+ |
+ |
+ |
+ |
Виджеты для показателей по клиентской базе |
+ |
+ |
+ |
+ |
Универсальная обработка для поиска и удаления дублей клиентов/контактов и объединением данных в них |
+* |
+* |
+* |
+* |
Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла и генерация Интересов по ним |
+* |
+* |
+* |
+* |
Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор |
+ |
+ |
+ |
+ |
Рабочее место «Диалоги» и внутренний чат |
+* |
+* |
+* |
+* |
Рабочее место «Почтовый менеджер» |
+ |
+ |
+ |
+ |
Создание напоминаний сотрудникам |
+ |
+ |
+ |
+ |
Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории |
+ |
- |
+ |
+ |
Подбор свободных помещений/сотрудников в Календаре |
+ |
+ |
+ |
+ |
Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач |
+ |
+ |
+ |
+ |
Оповещения по шаблонам клиентов/пользователей при старте/завершении задач бизнес‑процессов |
+ |
- |
+ |
+ |
Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий по проектам, контрольным точкам проектов |
- |
- |
- |
+ |
Единая сущность для ведения продажи — документ Интерес |
+ |
+ |
+ |
+ |
Рабочее место менеджера по продажам |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ведение этапов продаж |
+ |
+ |
+ |
+ |
Учет скидок и наценок |
+ |
+ |
+ |
+ |
Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам |
+ |
+ |
+ |
+ |
Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон) |
+ |
+ |
+ |
+ |
Автоматическое формирование КП, договоров по шаблонам |
+ |
+ |
+ |
+ |
Планирование продаж с подтверждением плана прогнозированием |
+* |
- |
+* |
+* |
Аналитическая панель «Путь клиента» |
+* |
+* |
+* |
+* |
Временная передача дел замещающему сотруднику |
+* |
- |
+* |
+* |
Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений |
+ |
+ |
+ |
+ |
Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки |
+ |
+ |
+ |
+ |
Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем |
+ |
+ |
+ |
+ |
Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме |
+ |
+ |
+ |
+ |
Двухсторонний обмен задачами, контактами, исходящими и входящими электронными письмами (встречи, планы и т. д.) с MS Exchange Server |
- |
- |
- |
+ |
Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne |
+ |
+ |
+ |
+ |
Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам |
+ |
+ |
+ |
+ |
Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений) |
+ |
- |
+ |
+ |
Эффективность работы менеджеров |
+ |
+ |
+ |
+ |
Монитор показателей |
- |
- |
- |
+ |
Возможность настраивать собственные показатели для контроля |
- |
- |
- |
+ |
Двухсторонний обмен данными с 1С:Бухгалтерия |
+ |
+ |
+ |
+ |
Загрузка из внешних файлов различных форматов |
+ |
+ |
+ |
+ |
Интеграция с решениями для управления телефонными системами |
+ |
+ |
+ |
+ |
Интеграция с сервисами sms рассылок |
+ |
+ |
+ |
+ |
Единая конфигурация с 1С:УТ 11.5 |
- |
- |
+ |
+ |
Единая конфигурация с 1С:КА 2.5/1C:ERP 2.5 |
- |
- |
- |
+ |
Интеграция с социальной сетью, магазином ВКонтакте |
+* |
+* |
+* |
+* |
Интеграция с мессенджерами WhatsApp, Viber, Telegram |
+* |
+* |
+* |
+* |
Интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat, рабочее место «Сквозная аналитика» |
+* |
+* |
+* |
+* |
Интеграция с сервисами колтрекинга Roistat, UIS, Comagic |
+* |
+* |
+* |
+* |
Виджет регистрации обратной связи на сайт |
+* |
+* |
+* |
+* |
Умные помощники (модели машинного обучения): iКонсультант и iПродавец |
+* |
+* |
+* |
+* |
Синхронизация календаря c Google Calendar, Яндекс.Календарь, Mail.ru Календарь и iCloud Calendar |
+ |
+ |
+ |
+ |
Интеграция с системами получения открытых данных по юридическим лицам в РФ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Поручение и контроль их исполнения |
+ |
- |
+ |
+ |
Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности) |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление сервисным обслуживанием, рабочее место «Поддержка» |
+* |
+* |
+* |
+* |
Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес‑процессов |
+ |
- |
+ |
+ |
Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках |
+ |
+ |
+ |
+ |
Разграничение доступа к контактной информации контактных лиц клиентов |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ведение обращений клиентов в разрезе проектов |
- |
- |
- |
+ |
Оперативное управление выполнением проектов в Календаре через контрольные точки |
- |
- |
- |
+ |
Планирование сотрудников по этапам проекта |
- |
- |
- |
+ |
План-фактный анализ выполнения проекта (Диаграмма Ганта) |
- |
- |
- |
+ |
Версионирование документов проекта |
- |
- |
- |
+ |
Рабочее место по оперативному управлению данными по проектам |
- |
- |
- |
+ |
*функциональность доступна в конфигурации только при наличии действующего тарифного плана «1С:Комплект поддержки Отраслевой» («1С:КП Отраслевой») оформленного на основную поставку решения.
Курсы обучения по направлению 1С:CRM
- Практика работы в 1С:CRM редакции 3.1
- Применение триггеров и бизнес-процессов
- Как построить эффективный отдел продаж
- CRM для менеджера по продажам
Контакты линии технической поддержки:
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- тел.: +7 (495) 231-20-02.