Введение статуса «Центр компетенции 1С:CRM» подчеркивает вклад в развитие и компетенции партнеров, специализирующихся на автоматизации CRM‑функционала.
Для обеспечения возможности более глубокого изучения возможностей и особенностей продуктов в 2023 г. разработан курс «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.1», а для оценки знаний запущена система тестирования «1С:Профессионал».
Статус «ЦК 1C:CRM» — означает наличие у партнера компетенций в вопросах автоматизации по решениям
- 1С:CRM ПРОФ/КОРП.
- «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ/КОРП 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и КА».
- «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP. Управление холдингом».
Статус Центр компетенции 1C:CRM присваивается партнеру при соблюдении следующих условий
- Действующий договор «1С:Франчайзинг».
- Отсутствие претензий к партнеру со стороны фирмы «1С».
- Не менее 1 сертификата «1С:Профессионал» по прикладному решению 1С:CRM
- Не менее 1 сертификата «1С:Специалист» по платформе «1С:Предприятие 8».
- Не менее 5 продаж продуктов из линейки 1С:CRM за последние 36 месяцев.
- Публикация внедренных решений по продуктам из линейки 1С:CRM за последние 36 месяцев.
Для подготовки специалистов к сертификации рекомендуем пройти курс Практика работы в 1С:CRM редакции 3.1
Список партнеров публикуется в виде рейтинга на сайте фирмы «1С». Состав показателей и коэффициентов для определения места в рейтинге указан в таблице. Рейтинг обновляется один раз в месяц.
Показатели и коэффициенты рейтинга центров компетенции 1С:CRM
№ | Показатель рейтинга | Единицы учета | Коэффициент |
---|---|---|---|
1 | Сертификат «1С:Профессионал» по прикладному решению 1С:CRM | Сертификат «1С:Профессионал» 1С:CRM | 50 |
2 | 1С:КП Отраслевой/1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM на любой из продуктов линейки 1С:CRM на момент формирования рейтинга. За каждый сервис сопровождения конфигураций | Действующий 1С:КП Отраслевой/1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM, (платный либо льготный) | 100 |
3 | Продажи программных продуктов линейки 1С:CRM | Продажа ПП, шт. | 150 |
Помимо баллов по основным критериям ЦК 1С:CRM, возможно начисление дополнительных баллов за активное участие в развитии направления 1С:CRM. Например, проведение мероприятий по 1С:CRM, участие в опросах и других полезных активностях.
Условия участия партнеров в сети «Центры компетенции 1С:CRM»
Партнеры, которые достигли критериев «ЦК 1С:CRM», будут оповещены специальной рассылкой с приглашением перейти в кабинет партнера на портале решений 1С. Партнеры, которые заинтересованы в участии сети «ЦК 1С:CRM», должны выделить ответственного за это направление в своей компании.
Для этого необходимо зайти в кабинет партнера на портале решений 1С и отправить в 1С данные ответственного сотрудника и код партнера, по которому будет производиться расчет показателей продаж линейки 1С:CRM и 1С:КП и КП Отраслевой.
Видеокурсы по направлению 1С:CRM
- Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0
- Применение триггеров и бизнес‑процессов
- Как построить эффективный отдел продаж
- CRM для менеджера по продажам
Контакты линии технической поддержки:
- тел.: +7 (495) 231-20-02;
- эл. почта: crm@rarus.ru.