Каждый партнер, который продает и внедряет типовые отраслевые решения разработки «1С-Рарус», может опубликовать информацию о своей компании, которую увидят потенциальные покупатели на сайтах rarus.ru, 1crm.ru и rarus-soft.ru.
Станьте частью сообщества партнеров «1С‑Рарус:Содействие» и получите возможность:
- Получать заявки и лиды с сайта rarus.ru.
- Участвовать в совместных проектах.
- Получать маркетинговую поддержку.
- Публиковать сертификаты и свидетельства ваших специалистов, подтверждающие успешное прохождение обучения и сертификации.
- Публиковать отзывы клиентов, кейсы успешных проектов и пресс-релизы, демонстрирующие ваш профессионализм.
Как попасть в рейтинг
- Зарегистрируйтесь на сайте rarus-soft.ru.
- Проверьте, что у вас есть доступ в раздел Личного кабинета «Программа Содействие».
- Подайте заявку на публикацию:
- внедренных решений типовых отраслевых решений «1С-Рарус» (ТОР);
- благодарственных писем и отзывов от клиентов;
- сертификатов и свидетельств о прохождении курсов по ТОР.
Каждая публикация — это дополнительные баллы, которые влияют на место компании в рейтинге партнеров.
Как заработать баллы
Публикуйте информацию о своих успехах через личный кабинет.
Сертификат или свидетельство о прохождении курсов по ТОР Принимаются Сертификаты и Свидетельства об успешном окончании обучения по типовым отраслевым решениям компании «1С‑Рарус»:
|
до 100 |
Внедренное решение Публикация информации о внедрении, которое вы провели у клиента. Для публикации потребуется указать: Наименование компании клиента, программный продукт, который был внедрен, количество автоматизированных рабочих мест, описание работ, которые были выполнены и преимуществ, которые клиент получил после внедрения программы. |
70 |
Отзыв к внедренному решению Отзыв клиента — это письмо-отзыв на официальном бланке компании-клиента. Документ прикрепляется к заявке на начисление баллов за отзыв. Отзыв можно прикрепить только к опубликованному внедренному решению. | 70 |
Пресс-релиз или кейс Индивидуальное описание проекта и работ у клиента в формате кейса: постановка проблемы и описание способа ее разрешения, описание исходной ситуации, путей решения выбранных участниками, их действий и полученного результата. Внедренное решение становится пресс-релизом, если автоматизирован учет у клиента известного на рынке, лидера в своей отрасли (или регионе) или при автоматизации использовались новые продукты, технологии, автоматизировано большое количество рабочих мест, в процессе автоматизации проведены комплексные работы. Текст пресс-релиза или кейса будет опубликован на сайте rarus.ru, если его уникальность будет 80% и выше. |
300 |
Очное мероприятие От вас потребуется предоставить следующую информацию:
Минимальное количество участников от 20 слушателей. |
500 |
Онлайн-мероприятие От вас потребуется предоставить следующую информацию:
Минимальное количество участников от 20 слушателей. |
50 |
Публикация актуальной информации о линейке отраслевых решений на своем сайте. |
50 |
Стать участником партнерской программы
Если у вас остались вопросы или нужна помощь с восстановлением доступа к личному кабинету — буду рад помочь.
Павел Акимов:
- +7 (495) 642-78-78, (доб. 53-53);
- akipav@rarus.ru.