С 10 января 2024 года в целях повышения качества КОРП-поддержки и оптимизации работы с обращениями пользователей 1С:Предприятия 8 КОРП будут использоваться «Кабинет клиента» и «Кабинет партнера». Кабинеты размещены по адресу, доступ предоставляется через авторизацию на портале 1С:ИТС.
Новые возможности для пользователей и партнеров:
- Структурировать информацию по обращениям по всей компании.
- Отслеживать историю, статус и критичность обращений.
- Контролировать время реакции согласно SLA.
- Отправлять обращения «Пользователь-партнер» и «Партнер-фирма „1С“» в одной системе.
- Взаимодействовать без использования стороннего ПО.
- Работать с мобильных устройств.
- Отказаться от использования электронной почты.
Как получить доступ в «Кабинет клиента»
Доступ получают все пользователи 1C:Расширенной корпоративной лицензии (1С:РКЛ) на весь срок ее действия. Рекомендуется использовать в работе новый кабинет клиента. Так как появляется возможность получить дополнительный контроль сроков исполнения SLA обслуживающим партнером. В случае использования сторонних сервисов поддержки контроль взаимодействия выполняется без участия фирмы «1С».
Для аутентификации пользователь предоставляет своему обслуживающему партнеру данные контактных лиц, планирующих работать в кабинете клиента.
Правила доступа в «Кабинет партнера»
Для партнеров сети «Центры компетенции 1С:КОРП» новый кабинет партнера является основным способом приема обращений от клиентов. Если в работе с клиентом используется сторонний service desk, то дублировать обращения на ресурс 1С не требуется. При взаимодействии с фирмой «1С» обращения будут приниматься и регистрироваться только через «Кабинет партнера».
- Доступ предоставляется в период действия статуса ЦК КОРП или Кандидат, а также сохраняется в случае потери статуса.
- Работа по обращениям возможна в период действия статуса ЦК КОРП или Кандидат.
- Доступ к сервису получают все сотрудники при зарегистрированной в 1С группы компаний, членом которой является партнер со статусом участника сети ЦК КОРП (ЦК КОРП или Кандидат).
- Для аутентификации партнер предоставляет в фирму «1С» данные сотрудников, ответственных за работу в кабинете партнера.
Обновленные версии регламента корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятия 8 КОРП» и регламента корпоративной технической поддержки партнеров ЦК 1С:КОРП размещены на сайте ИТС и сайте 1С:Консалтинг. Все партнеры сети ЦК 1С:КОРП обязаны начать исполнять новые версии регламентов в течение 30 дней с даты их публикации (не позднее 10 февраля 2024 года).