Электронный документооборот прочно вошел в нашу жизнь и стал обязательным для многих ваших клиентов. Законодательство меняется регулярно и постоянно вводятся новые правила.
- Где-то они облегчают рабочие процессы, как электронные перевозочные документы. Ведь теперь их не нужно печатать, а за этапами перевозки можно следить прямо из 1С. Одна операция заменяется другой, попроще.
- Но случается и наоборот, исполнение новых требований увеличивает трудозатраты. Например, при маркировке воды и молочных продуктов.
Во всех этих нововведениях легко запутаться. Вопросы возникали даже у нас. Поэтому мы предлагаем свою помощь — проведение вебинара для ваших клиентов.
На вебинаре разберем текущие изменения относительно электронного документооборота. И конечно, проведем подробную презентацию и заинтересуем ваших потенциальных и текущих клиентов сервисами ЭДО, СЭДО и КЭДО. А затем передадим вам теплые контакты обратно.
Что нужно сделать?
- Заполнить форму до 14 ноября включительно. В течение 1 рабочего дня отправим вам готовые материалы для анонса и ссылку для регистрации клиентов.
- Опубликовать анонс на сайте или в соцсетях в течение 2 рабочих дней после получения материалов.
- Пригласить текущих и потенциальных клиентов, используя индивидуальную ссылку из письма.
После вебинара, до 18 ноября пришлем вам список участников, зарегистрированных по вашей ссылке. Гарантируем неразглашение информации о пользователях, зарегистрированных от вашей компании. После получения списка рекомендуем связаться по контактам и довести продажу до конца.
Кого приглашать?
- Клиентов, имеющих договор 1С:ИТС/1С:КП;
- Клиентов на Аренде или 1С:ГРМ;
- Клиентов с ЗУП;
Можно ли зарегистрироваться партнеру?
Вебинар нацелен на клиентов, но принять участие партнеру тоже можно. Зарегистрируйтесь по ссылке, которая вам придет вместе с дополнительными материалами для анонса.
Обратиться с вопросами можно к менеджеру по маркетингу, Ларичкиной Ирине:
- тел.: 8 (800) 333-78-78;
- эл. почта: lariri@rarus.ru;