Программа обучения включила в себя изучение технологии «1С-Бухфон», обсуждение вопросов, связанных с продвижением сервиса и возможностями для развития регулярного бизнеса. В обучении приняли участие более 45 специалистов — руководителей отделов продаж и сервисных специалистов.
«Считаю, что очные мероприятия, которые мы провели, позволят еще более эффективно и максимально быстро внедрить „1С-Бухфон“ у партнеров», — прокомментировал Михаил Сафронов, представитель компании «Бухфон». — «Все встречи прошли в позитивном ключе, в ходе дискуссий было много интересных обсуждений, обмен опытом внедрения, были озвучены интересные пожелания. Большое спасибо коллегам из компании „Рарус-Софт“ за помощь в организации и проведении обучений и встреч!».
Напомним, «1С-Бухфон» — технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки программных продуктов «1С».
Функционал «1С-Бухфон» позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами — с помощью он-лайн диалога и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью «1С-Бухфон» дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.
По вопросам сотрудничества и организации обучения по направлению «1С-Бухфон» просьба обращаться в Дирекцию Дистрибьюции и Развития Бизнеса 1С:Франчайзи, компании «1С-Рарус», к Яньковой Наталье:
- e-mail: yannat@rarus.ru;
- тел. +7 (495) 642-78-78