Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus-soft.ru и применением этих технологий.
Определи стратегию компании и двигайся к цели!

Компания «1С‑Рарус» совместно с компанией «Бухфон» провели серию обучающих мероприятий для московских партнеров

Все новости

24 июля 2014 Просмотров: 92

В середине июля компания «1С-Рарус» совместно с «Бухфон» провели обучение сотрудников и встречи с первыми лицами московских фирм-франчайзи. Обучающие семинары «„1С-Бухфон“ как основа для оказания регулярных услуг» были проведены специально для компаний «1С-Архитектор бизнеса», Центр Сопровождения «1С-Рарус», 1С:Франчайзи «Ю-Софт».


Компания 1С-Рарус совместно с компанией Бухфон провели серию обучающих мероприятий для московских партнеров
Компания 1С-Рарус совместно с компанией Бухфон провели серию обучающих мероприятий для московских партнеров

Программа обучения включила в себя изучение технологии «1С-Бухфон», обсуждение вопросов, связанных с продвижением сервиса и возможностями для развития регулярного бизнеса. В обучении приняли участие более 45 специалистов — руководителей отделов продаж и сервисных специалистов.

«Считаю, что очные мероприятия, которые мы провели, позволят еще более эффективно и максимально быстро внедрить „1С-Бухфон“ у партнеров», — прокомментировал Михаил Сафронов, представитель компании «Бухфон». — «Все встречи прошли в позитивном ключе, в ходе дискуссий было много интересных обсуждений, обмен опытом внедрения, были озвучены интересные пожелания. Большое спасибо коллегам из компании „Рарус-Софт“ за помощь в организации и проведении обучений и встреч!».

Напомним, «1С-Бухфон» — технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки программных продуктов «1С».

Функционал «1С-Бухфон» позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами — с помощью он-лайн диалога и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью «1С-Бухфон» дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

По вопросам сотрудничества и организации обучения по направлению «1С-Бухфон» просьба обращаться в Дирекцию Дистрибьюции и Развития Бизнеса 1С:Франчайзи, компании «1С-Рарус», к Яньковой Наталье:



1С-Рарус. Дистрибьюция программного обеспечения.