Мобильное решение iCRM организует для каждого пользователя личное рабочее CRM-пространство, которое всегда под рукой. Приложение разработано на мобильной платформе «1С» и используется на устройствах с операционными системами Android и iOS.
- Обеспечьте лучший сервис для клиентов из любой точки мира.
- Для групповой работы с приложением не требуется база 1С.
- Объединяйте и контролируйте показатели продаж со своего смартфона.
- Повысьте управляемость бизнеса с помощью интеграции с 1С:CRM 3.0.
Возможности iCRM для специалистов по работе с клиентами
- Возможности iCRM для специалистов по работе с клиентами.
- Создавайте задачи в приложении. Получайте напоминания о начале задачи, о том, что задача просрочена.
- Просматривайте задачи и взаимодействия, запланированные на текущий день с помощью to-do-list.
- Принимайте обращения клиентов на мобильном телефоне.
- Создавайте из обращений интересы, планируйте по ним взаимодействия.
- Работайте с интересами в режиме Канбан.
- Выбирайте режим работы приложения: онлайн или офлайн.
- Создавайте документы «Коммерческое предложение» (доступно в платной версии) и «Счет» прямо в мобильном приложении и отправляйте клиенту по электронной почте.
- Отслеживайте эффективность работы с помощью воронки продаж и других преднастроенных отчетов (доступно в платной версии).
- Работайте в приложении как с подключением к основной базе, развернутой на сервере, так и автономно, создавая новую базу из мобильного приложения (в облаке) и подключая к ней других пользователей (доступно в платной версии).
Онлайн курсы:
- Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»
- Применение триггеров и бизнес-процессов
- Как построить эффективный отдел продаж
- CRM для менеджера по продажам
Рекомендуем:
- 1С:CRM ПРОФ
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- 1С:CRM КОРП
- 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
Контакты линии технической поддержки:
- тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- время работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00 г. Москва;
- skype: crm-help;
- 1С-Коннект: ЛК 1C:CRM.