Решение предназначено для автоматизации процессов полного цикла работы с клиентом в торговых, сервисных и проектных компаниях, с выделенными структурами продаж. Решение помогает организовать эффективную работу склада, отделов закупок, продаж, маркетинга и сервисного обслуживания на всех этапах работы с клиентами.
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяет:
- минимизировать риск потери информации о клиентах и сделках при передаче между сотрудниками или подразделениями компании
- сегментировать клиентскую базу для выявления перспективных клиентов и сокращения времени на неэффективные переговоры
- высвободить у сотрудников больше времени на работу с клиентами за счет повышения эффективности работы с информацией и автоматизации рутинных операций
- сократить время обслуживания в расчете на одного клиента, что приводит к снижению общих издержек по продажам
- снизить количество и размер скидок, допродажи и кросс-продажи, что позволяет получить максимум от работы с каждым клиентом и увеличить ценность сделок
- обеспечить персональное обслуживание клиентов, быстрое предоставление необходимой клиенту информации, точность и оперативность в работе повышает уровень лояльности клиентов, способствует стабильности и росту объема продаж
Основные возможности «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:
- Управление клиентской базой
- Планирование и координация действия с помощью событий
- Автоматизация основных бизнес-процессов компании непосредственно в программе
- Управление маркетингом
- Аналитическая отчетность
- Управление торговыми представителями
- Управление складом и запасами
- Финансовый учет
- Управление денежными средствами: учет заявок на расход, контроль выполнения платежей, ведение платежного календаря, учет расчетов с банками
Конкурентные преимущества:
- «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяет организовать единое информационное пространство для эффективной работы всех подразделений торговой компании: отделов закупки, складов, отделов логистики, финансовой службы, отдела кадров, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами
- Решение поддерживает все преимущества платформы «1С:Предприятие 8»: масштабируемость, возможность автоматизации территориально-распределенных компаний, интеграцию с web-технологиями, простоту администрирования и конфигурирования
Онлайн курсы:
- Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»
- Применение триггеров и бизнес-процессов
- Как построить эффективный отдел продаж
- CRM для менеджера по продажам
Рекомендуем:
Лицензирование: Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» обеспечивает работу на одном рабочем месте в один момент времени. Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на «1С:CRM ПРОФ Редакция 3.0» и клиентских лицензий «1С:Предприятие 8» на соответствующее количество рабочих мест.
Контакты линии технической поддержки:
+7(495) 231-20-02, e-mail: crm@rarus.ru, время работы пн.-пт. 09:00 до 18:00 г. Москва, 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ/Стандарт, Skype: crm-help, https://www.facebook.com/groups/1c.crm/