Предлагайте клиентам перейти на российский корпоративный мессенджер «1С‑Коннект», который зарекомендовал себя как надежный инструмент со встроенной поддержкой 1С и сервисов ИТС.
Почему именно сейчас? Во‑первых, в мае прекращается поддержка Skype. Во‑вторых, вступает в силу Федеральный закон № 420-ФЗ, который усиливает ответственность должностных лиц за несоблюдение требований по обработке персональных данных (№ 152-ФЗ).
Переход на 1С‑Коннект позволит:
- Организовать единый корпоративный мессенджер внутри компании, заменить Skype и т. п.
- Использовать встроенные видеозвонки (ВКС) со всеми функциями: доступ по ссылке, комната ожидания, запись, демонстрация экрана, размытие фона, поднятие рук, резюме совещания и др.
- Предоставить возможность удаленного подключения, в том числе и не авторизованным в системе пользователям.
- Заменить иностранные аналоги.
- Использовать безопасное решение, соответствующее требованиям законодательства в части обработки персональных данных.
Мобильное приложение «1С‑Коннект» возглавляет рейтинг отечественных бизнес‑приложений для служб поддержки, доступных в Google Play, и имеет самую высокую оценку среди аналогичных сервисов.
Остались вопросы? Обращайтесь к экспертам отдела развития регулярного сопровождения:
- эл. почта: its@rarus.ru;
- тел.: 8 (800) 333-78-78;
- 1С-Коннект.