Для повышения качества услуг по автоматизации кадрового ЭДО вводятся дополнительные требования, которые необходимо выполнить для получения статуса «ЦК по КЭДО».
Новое с 01.05.2025
Автоматически получить статус смогут партнеры, отвечающие требованиям:
- Наличие одного и более клиентов с действующей лицензией 1С:Кабинет сотрудника (КС).
- Наличие у одного и более сотрудников действующего сертификата, подтверждающего компетентность в области законодательства, касающегося КЭДО и знания функционала 1С:КС.
Получить сертификат можно после успешной сдачи теста в кабинете партнера на сайте ИТС. Информация о результатах автоматически поступает в систему рейтинга.
Тест включает 25 вопросов, охватывающих законодательство, регулирующее КЭДО в России, а также функциональные возможности сервиса «1С:Кабинет сотрудника». Допускается сделать не более трех ошибок. Время на выполнение ограничено — 40 минут.
Сертификат присваивается конкретному сотруднику, прошедшему тестирование. В случае увольнения данного специалиста важно оперативно провести аттестацию нового работника для поддержания статуса. Если партнер является частью группы компаний, сертификат будет действителен для всей группы, а сам статус присваивается головной организации (группировка ИТС).
Аттестация действительна 2 года.
Партнеры, у которых к 1 мая 2025 г. будет отсутствовать сертификат, исключаются из рейтинга.
Новое с 01.09.2025
Знаки отличия «Внедряет локальную версию» и «Осуществляет доработки» будут присуждаться партнерам, соответствующим критериям:
- Наличие подтвержденной компетенции в справочнике «Внедренные решения».
- Наличие у одного и более сотрудников действующего сертификата «1С:Профессионал» по 1С:Предприятие.Элемент 5.0.
Статус «ЦК по КЭДО» может быть отозван у партнера, по причинам:
- Партнер не прошел проверку «тайным покупателем».
- Получены претензии от контрольной группы 1С.
- Партнер продает сервис КЭДО сторонних поставщиков.
- Наличие подтвержденных жалоб от клиентов на низкое качество обслуживания или отказ от предоставления услуг, связанных с сервисом «1С:Кабинет сотрудника».
- Совершены действия, негативно влияющие на репутацию сервиса или продукцию 1С, такие как публичные критические высказывания представителя партнера на клиентских встречах или в онлайн‑чатах (п. 3.4. договора ДКК).
В будущем условия присвоения статуса могут корректироваться.
Остались вопросы? Обращайтесь к экспертам отдела развития регулярного сопровождения:
- эл. почта: its@rarus.ru;
- тел.: 8 (800) 333-78-78;
- линия консультации 1С-Коннект.