Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» предназначено для автоматизации управления и учета на предприятиях, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта бытовой и компьютерной техники, а также различного оборудования.
Основные отраслевые функциональные возможности программы
- Учет стационарных и выездных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта. Выезд мастера, отчет о работах, выполненных у клиента. Оповещения клиентов о статусе ремонта.
- Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
- Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
- Взаимодействие с клиентами. Привязка точек обслуживания и обслуживаемой техники к конкретному клиенту. Оформление индивидуального соглашения с клиентом с указанием графика выездов, условий обслуживания и платежного календаря.
- Взаимодействие с производителями. Механизм кодирования ремонтов позволяет работать с различными по сложности системами кодирования ремонтов и реализовать взаимодействие с любыми системами кодирования различных производителей.
- Блок учета ремонта контрольно‑кассовой техники в соответствии с ФЗ‑54 (ЦТО).
- Штрихкодирование техники в ремонте. Получение с web‑камеры изображения техники, принимаемой в ремонт.
- Групповое формирование документов оплаты и выездов на основании данных в соглашениях с контрагентами на плановое техническое обслуживание.
- Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта. Оформление чеков продажи. Оформление сводного отчета по контрольно‑кассовой машине по окончании смены с учетом возращенных товаров в смену.
- Учет рабочего времени мастеров при распределении задач. Расчет сдельной заработной платы исполнителя.
- Обмен данными с «1С:Магазин бытовой техники и средств связи», «1С:Бухгалтерия», сайтами на платформе «1C‑UMI» и «1С‑Битрикс».
- Оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
Лицензирование
Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени.
Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий «1С:Предприятие 8» на соответствующее количество рабочих мест. Для работы в клиент‑серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер.
Контакты линии технической поддержки:
- тел.: 8 (495) 231-22-45;
- эл. почта: rs@rarus.ru;
- 1СКоннект: ЛК «1С:Отраслевые решения на 1С:Розница».