Партнер "1С-Рарус" – 5SYSTEMS автоматизировала учет в ИП Вицко О. А. (СТО «Масленка»).

2024-04-27T02:13:29+03:00 55

О клиенте и продукте

Наименование компании клиента: ИП Вицко О. А. (СТО «Масленка»)

Сайт клиента: https://maslenka.ua/

Город, где произошло внедрение: Киев, Украина

Количество автоматизированных рабочих мест: 10

Внедренное решение: https://rarus.ru/clients/solutions/20210331-kompaniya-5-sistem-avtomatizirovala-uchet-v-sto-maslenka-ip-vitsko-o-a-469565/

Серийный номер регистрационной карточки пользователя пакета программного продукта: 2190004129031

Описание кейса

Зачем понадобилась автоматизация:

Компания 5SYSTEMS (Партнер «1С‑Рарус») автоматизировала учет в компании СТО «Масленка» (ИП Вицко О. А.) на базе программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» с расширениями «5S AUTO», дополняющими возможности типового отраслевого решения. 

Компания «Масленка» (ИП Вицко О. А.) – сеть станций техобслуживания, предоставляет услуги автосервиса и занимается продажей запасных частей для автомобилей в городе Киеве (Украина). В основном специализируются на ремонте и техническом обслуживании мультибрендовых автомобилей.

Компании потребовалось новое ПО для автоматизации бизнес-процессов, и они выбрали решение «5S AUTO» на базе конфигурации «Альфа-Авто:Автосервис+ Автозапчасти Проф».

Опишите процесс автоматизации:

Специалисты 5SYSTEMS произвели все подготовительные работы, внедрили систему, настроили все модули программы, провели для сотрудников СТО «Масленка» групповое обучение. Запуск произведен 2 декабря 2020 г. 
Проект был развернут в 3-х автотехцентрах компании «Масленка». Автоматизировано 10 рабочих мест: в программе одновременно работают 7 мастеров-приемщиков, 2 руководителя сервиса и бухгалтер.
Сотрудники СТО «Масленка» поэтапно осваивали каждый модуль новой программы. При возникновении затруднений обращались к менеджеру проекта или писали в общий чат: сотрудники 5SYSTEMS оперативно решали все вопросы по телефону или через подключение по AnyDesk.

Результаты автоматизаци: Благодаря внедрению системы автоматизации повысилась эффективность работы сотрудников автосервиса, оптимизированы и систематизированы все основные бизнес-процессы: * хранение и быстрый поиск всей информации по клиентам и автомобилям; * создание автоматических цепочек документов в специализированных АРМ; * работа с заказами покупателя и заказами поставщикам; * организация работы склада; * ведение розничной торговли запчастями; * ценообразование; * нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей; * учет оплаты и отслеживание состояний взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; * мониторинг качества сервиса и эффективности работы; * контроль внутренних процессов компании и анализ взаимодействия с клиентами посредством использования информативных отчетов; * и т.д. А также, благодаря расширениям: работа с обращениями клиентов через модуль CRM, расшифровка автомобиля по VIN (в TecDoc), подбор запчастей и авторабот в Корзине через механизм применяемости и интеграцию с онлайн-каталогами, проценка и оформление заказов через интеграцию с веб-сервисами поставщиков и др.

Планы на будущее: Внедрение «5S AUTO» на базе конфигурации «Альфа-Авто:Автосервис+ Автозапчасти Проф» в СТО «Масленка» (Киев, Украина) стало ценным опытом для компании 5SYSTEMS, так так нужно было помимо обычных настроек адаптировать систему автоматизации для клиента, находящегося в другом государстве.

Отзыв клиента

Файл с подписанным отзывом:

   

Текст отзыва: Автосервис «Масленка» (ФОП Вицко О. А.)                    г. Киев, Украина«08» 04.2021 г.  № ______Отзыв на внедренное решение системы автоматизации автобизнеса «5S AUTO» на базе конфигурации «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»Наша компания «Масленка» – это сеть станций техобслуживания в городе Киеве (Украина). Мы предоставляем услуги автосервиса и продаем запчасти, специализируемся в основном на ремонте и техническом обслуживании мультибрендовых автомобилей. С компанией «5 СИСТЕМ» (партнером «1С-Рарус») мы работаем уже несколько месяцев. Нам потребовалось новое ПО для автоматизации наших бизнес-процессов, и мы выбрали решение «5S AUTO» на базе конфигурации «Альфа‑Авто:Автосервис+ Автозапчасти Проф». Специалисты «5 СИСТЕМ» произвели все подготовительные работы, внедрили систему, настроили все модули программы, провели для наших сотрудников групповое обучение. Мы запустились 2 декабря 2020 г. Автоматизировано 10 рабочих мест, с новой программой работают 7 мастеров-приемщиков, бухгалтер и 2 руководителя. Наши сотрудники с помощью команды «5 СИСТЕМ» поэтапно осваивали каждый модуль новой программы. При возникновении затруднений мы обращались к менеджеру проекта, и сотрудники нашего партнера оперативно решали все наши вопросы по телефону или через подключение по AnyDesk.Благодаря внедрению системы «5S AUTO» на базе конфигурации «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф» выросла эффективность работы наших сотрудников. Все наши филиалы работают в единой системе, все бизнес-процессы автоматизированы и систематизированы. Сократилось время на поиск клиентов и автомобилей по базе, проценку и заказ запчастей, оформление документов и формирование отчетности. В настоящее время мы активно используем все инструменты программы, совершенствуем навыки работы с функционалом. Переход на новое ПО полностью оправдал наши ожидания. Руководитель автосервиса «Масленка» О. А. Вицко

{"SHOW_MODAL":true,"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"Mozilla\/5.0 AppleWebKit\/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot\/1.0; +claudebot@anthropic.com)","IP":"3.145.94.251, 185.94.108.133","MODE":"default","NEWS_ID":377079,"SHOW_MODAL":true},"allowDebug":false,"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false,"name":null,"theme":null},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false,"name":null,"theme":null},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false,"name":null,"theme":null},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false,"name":null,"theme":null},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false,"name":null,"theme":null},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false,"name":null,"theme":null}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false,"name":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false,"name":"\u0418\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e-\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false,"name":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false,"name":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false,"name":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false,"name":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"}}}