Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» программный продукт «1С:Розница 8. Ювелирный магазин», ред. 2.2.
Решение разработано компанией «1С‑Рарус» совместно с фирмой «1С» и представлено на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации «Розница» ред. 2.2, разработанное в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения на интерфейсе «Такси».
О решении
Отраслевое решение предназначено для автоматизации задач оперативного учета, анализа и планирования операций магазинах, ориентированных на продажу ювелирных изделий, бижутерии, украшений и сопутствующих аксессуаров, а также осуществляющих ремонт и скупку ювелирных изделий. Подходит для автоматизации, как одиночных магазинов, так и магазинов, входящих в торговые сети.
Основные отраслевые функциональные возможности программы
- Учет ювелирных изделий по дополнительным характеристикам: проба металла, размер, вставка, производитель; автоматическое формирование наименования ювелирного изделия по шаблону с использованием дополнительных учетных аналитик.
- Указание веса ювелирного изделия в граммах с выводом веса в отчетах и документах.
- Конвейерная схема приема товара с созданием новых номенклатурных позиций, быстрым описанием товара и печатью этикеток и ценников.
- Учет хранения ювелирных изделий по ячейкам с автоматическим их освобождением при продаже.
- Прием товара на комиссию; скупка ювелирных изделий и лома. Предоставление краткосрочных займов.
- Оформление прихода, реализации и перемещений товаров, в том числе в ордерном режиме.
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предварительной комплектацией.
- Ведение журнала операций, выполняемых на кассе, регистрация и видео фиксация действий кассира.
- Механизм мотивации сотрудников на продажу определенных товаров; индикация выполнения плана продаж сотрудников в РМК.
- Оформление документов инвентаризации товаров; печатная форма «Акта инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них».
- Работа в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам; предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена данными.
- Централизованное, децентрализованное и смешанное управление ценообразованием и заказами на поставку товаров в рамках сети магазинов.
- Планирование продаж по магазинам; план-фактный анализ продаж для выявления слабых мест и корректировки планов для достижения оптимальных целевых показателей.
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах; оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия.
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров.
- Гибкая система скидо; механизм оценки лояльности покупателей.
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
- Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, платежные терминалы.
- Обмен данными с «1C:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия», сайтами магазинов на платформе
«1С-Битрикс».
Конфигурация не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» версии не ниже 8.3.13.
Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную или программную защиту.
За дополнительной информацией обращайтесь:
- тел.: +7 (495) 642-78-78,
- эл. почта: ptr@rarus.ru.
Хотите получать информацию о выпуске новых решений и полезных мероприятиях?
Подпишитесь на нашу рассылку!