Успешно прошли сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» программные продукты:
- 1С:CRM ПРОФ;
- 1С:CRM КОРП;
- 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация;
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами.
Решения предназначены для автоматизации процессов управления торговлей и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать единое информационное пространство для эффективной работы всех подразделений торговой компании: отделов закупки, складов, отделов логистики, финансовой службы, отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.
В 1С:CRM реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами в компании, интеграция с корпоративными системами, работа из единого интерфейса.
Ключевые ценности использования 1С:CRM
- Единая актуальная база клиентов.
- Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов».
- Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде.
- Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж.
- Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании.
- Планирование продаж и управление его выполнением через прогнозирование.
- Повышение удовлетворенности клиентов.
- Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.
Видеокурсы по направлению 1С:CRM
- Практика работы в 1С:CRM редакции 3.1.
- Применение триггеров и бизнес-процессов.
- Как построить эффективный отдел продаж.
- CRM для менеджера по продажам.
- Обучение работе с 1C:CRM на YouTube.
Контакты линии технической поддержки:
- тел.: +7 (495) 231-20-02;
- эл. почта: crm@rarus.ru.