Сертифицированные сервисные партнеры и Центры сопровождения, являются ведущими партнерами фирмы «1С» в области информационно-технологического сопровождения «1C» и рекомендуются фирмой «1С» при выборе надежного партнера в регионе.
Почему выгодно быть партнером со статусом «Сертифицированный Сервисный партнер „1С“»?
- Закупочные цены на комплекты 1С:ИТС закрепляются на 3 месяца по результатам работы в квартале.
- Возможность перехода на улучшенную ценовую колонку независимо от количества действующих платных договоров 1С:ИТС.
- Возможность получения ценовой колонки, как у Центров Сопровождения «1С» (Гр.5 ТЕХНО/Гр.6 ПРОФ).
- Возможность размещения в списке рекомендованных партнеров региона на странице заказа ИТС и сервисов «1С».
- Возможность получения контактной информации о клиентах региона для восстановления сопровождения.
Среднемесячный объем продаж сервисов на один договор 1С:ИТС на сентябрь 2018 г.:
- более 241 руб./месяц у ССП,
- 116 руб. по базе в целом,
А средний процент отвала платных договоров 1С:ИТС у Сертифицированных Сервисных партнеров «1С» на сентябрь 2018 г. не превысил 13%, что говорит о высоком уровне лояльности клиентов ССП.
Задачи Сертифицированного Сервисного партнера «1С»:
- Увеличение числа пользователей программ «1С:Предприятие» на регулярном сопровождении.
- Формирование устойчивого спроса на сервисы 1С:ИТС и увеличение объема их потребления.
- Обеспечение высокого уровня лояльности клиентов.
Подробнее об условиях получения статуса узнать можно узнать у специалистов «1С‑Рарус».
Хотите получить статус ССП и вам требуется помощь?
Обращайтесь к аттестованным сотрудникам «1С‑Рарус» для прохождения сертификации на статус «Сертифицированный Сервисный партнер „1С“»
Дополнительную информацию вы можете узнать в компании «1С‑Рарус» в Отделе развития регулярного сопровождения компании «1С‑Рарус»:
- тел.: +7 (495) 642-78-78,
- эл. почта: its@rarus.ru.
Чтобы всегда быть в курсе актуальной информации по направлениям 1С:ИТС и «Сервисы „1С“», подписывайтесь на рассылку дистрибьютора «1С‑Рарус».