На обучающем портале “Центр Онлайн-Обучения 1С‑Рарус” появилась запись бесплатного вебинара, посвященного теме: “Управляем энергией конфликта. Три самых важных навыка сотрудника Service Desk”.
Вебинар посвящен трем самым главным навыкам в общении с клиентом, которые должен знать и развивать руководитель в своих сотрудниках при создании service desk и работе над качеством ИТ-услуг.
- Какой самый главный закон в конфликтологии необходимо знать для успешной организации работы Service Desk?
- Работа с инцидентами. Как погасить энергию конфликта?
- Как снять напряжение в диалоге?
- Как не бояться жалоб и провокаций. Эффективная работа с провокационными вопросами.
Докладчиком вебинара является Баржак Ирина Анатольевна - тренер с многолетним опытом публичных выступлений.
Для просмотра необходимо авторизоваться в Личном кабинете партнера на сайте learn.rarus.ru. Если вы не зарегистрированы на сайте, необходимо пройти Регистрацию.
Для просмотра необходимо сделать Заказ (Заказать - Выбрать сотрудника (себя) - Оформить заказ)
Доступ предоставляется БЕСПЛАТНО.
Узнайте подробную информацию у менеджера по развитию партнерской сети Анны Безымянной:
тел.: +7 (918) 862-64-45, доб. 53-57
e-mail.ru: BEZYAN@rarus.ru