Повышаем средний чек при работе с заказчиками из ритейла и оптовой торговли
О вебинаре
Сервис 1C:EDI представляет собой удобный инструмент для оптимизации бизнес-процессов и улучшения эффективности работы торговых компаний.
Он позволяет сэкономить время и ресурсы клиентов отрасли при взаимодействии с крупными торговыми сетями.
Задача партнеров — суметь вовремя подсказать клиентам, правильно «запаковать и презентовать» клиенту готовый рабочий инструмент.
Если ваши клиенты поставляют товары в оптовые торговые сети, то сервис 1С:EDI просто им необходим, т. к. использование EDI-обмена является для них обязательным условием.
Вебинар будет полезен
- руководителям отделов продаж и/или сопровождения;
- менеджерам по продажам;
- клиент-менеджерам;
- специалистам по сопровождению.
Программа вебинара
- Особенности использования сервиса 1C:EDI.
- Как партнеру заработать на торговых организациях с помощью сервиса 1C:EDI.
- Как развивается сервис.
- Чем партнер 1С может помочь своему клиенту.
- Преимущества сервиса по сравнению с конкурентами.
- Ответы на вопросы.
Ведущая
Яна Рыжкова
менеджер по работе с партнерами, «1С‑Рарус».
Мария Хижнякова