1С:Кабинет сотрудника. Выстраиваем процесс продажи сервиса с нуля
О вебинаре
Переход на кадровый ЭДО — тема актуальная. Подготовьтесь на вебинаре к эффективным продажам этого сервиса.
Вы узнаете, как предложить клиенту перейти на КЭДО и почему надо выбрать сервис «1С:Кабинет сотрудника», как обосновать выбор, какие аргументы применять.
Что важно в подготовке к продажам и внедрению сервиса? Как описать клиенту выгоды и преимущества использования?
Вебинар будет полезен
- Ответственным за направление ИТС и сервисы.
- Руководителям отделов продаж.
- Руководителям отдела внедрения.
- Ответственным за розничные и корпоративные продажи.
- Маркетологам.
Программа вебинара
- Справка о продукте или что должны знать сотрудники, чтoбы продавать «1С:Кабинет сотрудника».
- За что платит клиент, покупая сервис.
- Как предлагать сервис: аргументы и стратегии.
- Варианты оформления сервиса и правила регистрации.
- Готовые предложения клиенту, в том числе наборы продуктов (примеры кейсов).
- Как запустить механизм продаж сервиса на широкую ногу.
- Ответы на вопросы, полученные при регистрации от участников вебинара.
Ведущая
Галина Недвига
Руководитель группы развития направления 1С:ИТС, компания «1С‑Рарус», г. Москва.
Мария Хижнякова
Менеджер маркетинговых проектов