Курс «Управление персоналом компании. Путь к мастерству»
18 февраля — 19 апреля 2016
2016-02-18T00:00:00+03:00Бесплатно
Компания «1С‑Рарус» приглашает вас принять участие в серии вебинаров:
Курс «Управление персоналом компании. Путь к мастерству»
pay_video
Насколько эффективно вы управляете основным активом вашей компании — персоналом?
Как вы справляетесь с решением специфичных для фирм-франчайзи HR-задач?
Знаете ли вы о том:
- Как обеспечить приток квалифицированных сотрудников?
- Как обеспечить любовь сотрудников к компании и достичь единства в команде?
- Как обеспечить результативность и эффективность каждого?
- Как создать плановую систему управления подбором, развитием и карьерным продвижением персонала?
- Как сделать из новичка сотрудника, а сотрудника превратить в приверженца?
- Как вырастить зама и без потерь заменить руководителя отдела?
На эти и многие другие вопросы вы сможете ответить на online-семинарах обновленного Курса «Управление персоналом фирмы «1С:Франчайзи». Путь к мастерству».
Приглашаем пройти обучение:
- Собственников, генеральных директор, топ-менеджеров.
- Руководителей отделов и групп.
- Специалистов и менеджеров по персоналу.
- Сотрудников, выполняющим функции специалиста по персоналу.
![]() |
Ведущий online-курса Молчанова Дарья
|
1. Организация работы по управлению персоналом в Компании
Дата проведения: 14 января 2016 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.
2. Путь от сотрудника к приверженцу
Дата проведения: 18 февраля 2016 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.
Семинар посвящен управлению вовлеченностью персонала компании.
Подробнее о программе
Участники online-семинара:
- Познакомятся с тенденциями развития современного рынка труда, феноменом «демографической ямы» и нашумевшей «теорией поколений». Узнают о том, какие трудности испытывают руководители поколения «Х» с молодыми сотрудниками поколения «Y».
- Узнают такое вовлеченность персонала и что роднит это состояние с влюбленностью. А также о способе оценки вовлеченности персонала.
- Ответят на вопрос, почему индекс вовлеченности персонала играет решающую роль в успехе компании. И о том, как возникает связь между удовлетворенностью клиента и удовлетворенностью сотрудника.
- Осознают важность формирования у руководителей базовых установок на вовлечение сотрудников.
- Подробно и последовательно изучат каждое слагаемое, влияющее на индекс вовлеченности: удовлетворенность, лояльность и поддержку инициативы.
- Познакомятся с опытом участия компании «1С‑Рарус» в рейтинге работодателей и в исследовании вовлеченности, индексом вовлеченности персонала в компаниях IT-отрасли.
- Получат богатый набор инструментов, успешных практик формирования вовлеченности в компании «1С‑Рарус» и других компаниях IT-отрасли. А также калейдоскоп идей по построению системы регулярной оценки лояльности и удовлетворенности сотрудников.
- Ответят на вопрос, какие из этих практик могут быть применены в их компаниях с учетом количества сотрудников, средств и других, доступных на сегодняшний день, ресурсов.
- Познакомятся с концепцией «Счастье в деятельности». Узнают о 7 источниках управленческой энергии. А также получат возможность оценить свой уровень удовлетворенности работой.
- Получат домашнее задание и тест для закрепления полученных знаний. Тест подготовлен с помощью нового онлайн-сервиса «Коструктор тестов».
3. Секреты KPI, грейды и многое другое о мотивации
Дата проведения: 24 февраля 2016 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.
Семинар об инструментах управления материальной и нематериальной мотивацией сотрудников.
Подробнее о программе
Преимущества участия. Участники online-семинара:
- Ответят на вопрос «Зачем компании нужна система мотивации?» и почему сотрудники в ней нуждаются?
- Узнают о том, почему люди не терпят «уравниловку» и получат представление об основных принципах мотивации.
- Познакомятся с концепцией Ицхака Адизеса о внутреннем и внешнем вознаграждении и с другими его подходами к формировани системы вознаграждений.
- Актуализируют информацию о теоретических подходах к мотивации, в том числе двухфакторной теории Герцберга.
- Ознакомятся со всеми составляющими системы мотивации и подробно разберут подходы к монетарной мотивации.
- Узнают скрывается за понятием KPI, какие существуют типы и виды KPI.
- Получат инструкцию о том, как сформировать, «взвесить» KPI, разберут конкретные примеры наборов KPI для разных должностей сотрудников фирмы «1С:Франчайзи».
- Получат информацию о правилах внедрения систем вознаграждения в практику работы компании: как часто следует менять мотивацию и насколько тщательно подходить к ее внедрению.
- Получат ответы на вопросы по теме семинара «От сотрудника к приверженцу», посвященного управлению вовлеченностью сотрудников.
Все участники семинара получают:
- Полную информацию по теме семинара, примеры выполнения данной задачи из практики компаний IT-отрасти в целом и «1С‑Рарус», в частности.
- Возможность воспользоваться экспресс-консультацией — задать вопрос эксперту до семинара по электронной почте и получить на него ответ непосредственно в процессе семинара.
- Материалы для домашней работы (тесты, опросники, статьи, литературу и др.).
- Обязательный к заполнению, тест для закрепления полученных знаний.
- Презентацию семинара.
4. Подбор персонала от «А» до «Я»
Дата проведения: 2 марта 2016 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.
Семинар раскрывает секреты планирования, поиска, отбора и оценки персонала.
Подробнее о программе
Участники online-семинара узнают о:
- HR трендах 2016, влияющих на подбор персонала.
- Планирование и подборе персонала, как HR-функции.
- Задачах и ожидаемых результатах подбора, а также применяемых технологиях.
- Этапах подбора персонала.
- Методах и инструментах работы на разных этапах, в том силе таких методах, как инфографика и использование социальных сетей.
- Правилах описания вакансии и нюансах, на которые необходимо обращать внимание при чтении резюме.
Поделятся информацией об источниках привлечения, наиболее эффективных для каждой категории.
Руководители познакомятся с важными элементами организации работы по подбору персонала:
- Типичный БП подбора персонала.
- Состав воронки подбора.
- Основные KPI рекрутера.
Все участники семинара получают:
- Полную информацию по теме семинара, примеры выполнения данной задачи из практики компаний IT-отрасти в целом и «1С‑Рарус», в частности.
- Возможность воспользоваться экспресс-консультацией — задать вопрос эксперту до семинара по электронной почте и получить на него ответ непосредственно в процессе семинара.
- Материалы для домашней работы (тесты, опросники, статьи, литературу и др.).
- Обязательный к заполнению, тест для закрепления полученных знаний.
- Презентацию семинара.
5. От новичка к успешному сотруднику
Дата проведения: 10 марта 2016 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.
Семинар о цели, содержании и реальных практиках адаптации персонала.
Подробнее о программе
Содержание online-семинара:
- Понятие, цели и задачи адаптации персонала компании.
- Сроки адаптации разных категорий сотрудников.
- Кто несет ответственность за адаптацию?
- Как сократить адаптационный период?
- Многообразие методов и инструментов адаптации:
- Адаптационный лист.
- 1-ый рабочий день.
- Welcome! Тренинг.
- Адаптационная беседа.
- Наставничество.
- Анализ результатов адаптации.
6. Ученье всему голова
Дата проведения: 17 марта 2016 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.
Семинар рассказывает о практике обучения и развития персонала компании.
7. Корпоративная культура победителей или один в поле — не воин
Дата проведения: 24 марта 2016 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.
Семинар о теории и практике управления корпоративной культурой и бизнес коммуникациями.
Подробнее о программе
Что получат участники online-семинара:
- Узнают ответы на вопросы, заданные на семинаре «Подбор персонала от «А» до «Я».
- Подробно познакомятся с понятием корпоративной культуры, целями ее создания и культивирования в компании.
- Ответят на вопрос: «Почему работе над корпоративной культурой придается такое большое значение?».
- Осознают важность создания культуры уважения и доверия для успеха любой системы и познакомятся с практическими инструментами ее формирования.
- Получат вдохновляющие и наглядные примеры создания и внедрения ценностей в компаниях разных отраслей бизнеса.
- Ответят на вопросы: «Кто несет ответственность за «окультуривание» организации и «Какие роли играют все участники в этом процессе?».
- Получат возможность ответить на вопрос о том, какие ценности важны для компании, ориентированной на успех, и оценить соответствие своей компании этому перечню.
- Получат инструмент диагностики корпоративной культуры и ценностей компании.
8. Управление кадровым резервом или как выращивать замов
Дата проведения: 31 марта 2016 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.
Семинар о формировании, развитии, оценке и удержании резервистов в компании.
Подробнее о программе
В ходе online-семинара участники получат ответы на следующие вопросы:
- Какие проблемы компании помогает решить системная работа с кадровым резервом? И почему до нее обычно не доходят руки?
- В чем отличие руководителей подразделения от заместителя конкретного руководителя?
- Варяг или резервист? Кого предпочесть?
- Как удержать в компании резервиста, когда руководящих должностей на всех не хватает?
- Как вовлечь руководителей в процесс работы с КР?
- Почему важно «PR ить» проекты по работе с персоналом компании?
А также получат следующую информацию по теме:
- Алгоритм поиска и оценки кандидата в замы.
- Этапы cистемной работы с кадровым резервом компании:
- Формирование.
- Оценка кандидатов на замещение должностей.
- Обучение резервистов.
- Успешные практики работы с КР на каждом этапе, в том числе методика проведения центра оценки персонала.
- Инструменты подготовки руководителя: делегирование, обратная связь.
9. Оценка персонала, как обязательный фактор обеспечения его результативности. О методах оценки персонала и практике их применения в компаниях отрасли
Дата проведения: 7 апреля 2016 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.
Подробнее о программе
Участники online-семинара получат:
- Исчерпывающую информацию о том, зачем нужна оценка персонала компании, какие задачи бизнеса она решает.
- Ответят на вопросы:
- Что?
- Как?
- Когда?
- Кого?
- Необходимо оценивать?
- Подробно ознакомятся с правилами создания профиля должности и системы компетенций компании — главными документами любой системы оценки персонала.
- Узнают о различных инструментах оценки знаний и компетенций:
- Ассессмент центр.
- Тестирование.
- Тайный покупатель.
- Познакомятся с конкретными практиками использования оценки персонала в компаниях отрасли.
- Узнают о правилах предоставления сотрудникам обратной связи по результатам проведенной оценки.
- Увидят работу сервиса «Конструктор тестов», предназначенного для проверки и поддержания квалификации персонала.
- Получат ответы на вопросы о возможностях его применения.
- В результате семинара смогут самостоятельно спланировать и провести оценку сотрудников компании.
В курсе используется методика онлайн-обучения, ориентированная на результат.
Регистрация участников до 20 февраля.
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у ответственного за организацию курса, менеджера партнерской сети — Бондаренко Анны:
- по телефону: +7 (495) 642-78-78;
- по эл. почте: bondan@rarus.ru
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»