Эксперты «1С‑Рарус» поделились с партнерами секретами управления персоналом

14 Августа 2015 2015-08-14T00:00:00+03:00 352

За три месяца обучения 52 сотрудника из 36-ти компаний освоили азы профессионального мастерства под руководством опытного эксперта, имеющего 11-летний опыт управления Департаментом развития персонала IT-компании, познакомились с лучшими практиками управления персоналом «1С‑Рарус» и других компаний IT-отрасли.

С точки зрения ведущего курса Дарьи Молчановой, «система управления персоналом компании призвана объединить бизнес цели компании с личными целями и интересами ее сотрудников. Именно, благодаря этому объединению, рождается истинная вовлеченность сотрудников, успех и благосостояние компании». Совместный с участниками поиск возможностей для такого объединения в процессе осуществления деятельности организации — основа образовательной концепции курса.

Курс «Управление персоналом фирмы 1С:Франчайзи. Путь к мастерству» подготовлен специально для практиков, ежедневно управляющих персоналом компаний 1С:Франчайзи. Для него отобраны и последовательно разобраны главные вопросы управления персоналом.

В учебном процессе использовались современные активные методы обучения, наряду с актуальной тематикой занятий, позволяющей сформировать и поддерживать высокую учебную мотивацию и интерес к обучению. Основными темами курса стали:

  • Путь от сотрудника к приверженцу — семинар, посвященный управлению вовлеченностью персонала компании.
  • Секреты KPI, грейды и многое другое о мотивации — семинар об инструментах управления материальной и нематериальной мотивацией сотрудников.
  • Подбор персонала от А до Я — семинар раскрывает секреты планирования, поиска, отбора и оценки персонала.
  • Корпоративная культура победителей или один в поле — не воин. Семинар о теории и практике управления корпоративной культурой и бизнес коммуникациями.
  • От новичка к успешному сотруднику — семинар о цели, содержании и реальных практиках адаптации персонала.
  • Управление кадровым резервом или как выращивать замов — семинар о формировании, развитии, оценке и удержании резервистов в компании.

Особое внимание в курсе уделялось выполнению участниками, после каждого семинара, домашних заданий и тестов, ориентированных на закрепление знаний.

Завершилось обучение итоговым занятием, в процессе которого участники не только получили обратную связь по домашним заданиям и вопросам тестов, но и возможность отработать конкретные кейсы из практики своей компании.

По результатам курса участникам вручили именное свидетельство о прохождении курса «Управление персоналом фирмы 1С-Франчайзи. Путь к мастерству».

Участники онлайн-курса поделились своими впечатлениями:

Доценко А.Н., ООО «Алькор», г. Белгород, директор: «В каждом вебинаре, я находил много ответов на вопросы по управлению и набору персонала, которые меня волновали долгое время. Много ответов получил в процессе выполнения домашнего задания и консультаций по нему. Теперь собираюсь применить полученные знания и в ближайшее время заняться расширением своей фирмы. Я нахожу курс очень полезным и необходимым, как для создающихся, так и уже работающих компаний. Вопрос подбора, мотивирования и развития персонала, волнует каждого работодателя! Это самый больной вопрос в работе предпринимателя. Если бы этот курс вышел лет 10 назад, лично мне можно было бы избежать столько ошибок в своей работе в подборе персонала и развитии своей компании».

Дерибин В.А., ООО «Новое образование», г. Киров, руководитель компании: «Серия вебинаров мне, как руководителю, очень полезна. Особенно практический опыт. Презентационные материалы — просто чудо: масса полезной информации. Весьма понравилась подача материала, чувствуется, что Дарья всей душой хочет помочь».

Карпицкий М.В., ООО «Профессиональные решения», г. Москва, коммерческий директор: «Курс оцениваю как достаточно информативный и полезный с практической точки зрения. Помогает оценить ситуацию в компании по работе с персоналом и наметить шаги эффективного развития компании совместно с профессиональным и личным ростом сотрудников, объединенных общими идеями и целями. Все темы были для меня интересны, курс позволил провести прямую линию сквозь все этапы работы сотрудника в компании, начиная от приёма сотрудника на работу и заканчивая его ростом до руководителя отдела или заместителя руководителя. Ценной стала идея привлечения сотрудников компании к решениям, касающимся созданию внутренней атмосферы и культуры поведения. Семинары и вебинары такого рода уже помогают развивать компанию и в дальнейшем надеюсь, что подобные курсы будут и по управлению компанией».

Лейпи Т.В., ООО «ИстЛайн Консалтинг», г. Кемерово: «Вебинары очень интересные, познавательные. Узнала много новой и ценной информации, которую в дальнейшем планирую применить в работе. Спасибо за курс! Каждый вебинар был ценен и интересен по-своему. Особенно заполнился „От новичка к успешному сотруднику“».

Ситникова А.А., ООО «Информ Центр», г. Лысьва, директор по качеству: «Был полезен опыт ведущего online-семинара. Много интересной и полезной информации, которые буду применять в нашей компании. После курса пришло осознание того, что нужно постоянно изучать и совершенствоваться в плане управления персоналом. Наиболее ценными в Курсе для меня стали практические советы».

Нартнева О.И., ООО «МастерСофт-1С», г. Оренбург, руководитель группы продаж: «В ходе курса узнала много полезной информации, которую сейчас пробую использовать в своей работе».

Линкевич Т.Н., ООО «БалансСофт», г. Ульяновск, финансовый директор: «Хороший семинар, много полезной информации. Для крупных компаний с отделом по персоналу идеально. Для небольших что-то только берем на заметку. Много интересных практических примеров. Наиболее ценными были примеры корпоративной этики, адаптации персонала. Спасибо!»

Вихарева Т.В., ООО «Гудвил», г. Подольск: «Большое спасибо и за помощь, и за отличные вебинары! Я ещё только начинаю осваиваться в профессии, поэтому такие вебинары не только большая ценность для меня с точки зрения теоретических знаний, но и отличное практическое подспорье в работе. Во многом сложился взгляд на то, как должна быть построена работа с персоналом, на что обращать внимание».

По вопросам организации обучения и дополнительную информацию о мероприятии можно узнать:

Дирекция Дистрибьюции и Развития бизнеса «1С:Франчайзи»,
компания «1С-Рарус», г. Москва,

{"SHOW_MODAL":true,"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"Mozilla\/5.0 AppleWebKit\/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot\/1.0; +claudebot@anthropic.com)","IP":"18.217.203.172, 185.94.108.128","MODE":"default","NEWS_ID":293922,"SHOW_MODAL":true},"allowDebug":false,"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false,"name":null,"theme":null},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false,"name":null,"theme":null},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false,"name":null,"theme":null},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false,"name":null,"theme":null},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false,"name":null,"theme":null},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false,"name":null,"theme":null}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false,"name":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false,"name":"\u0418\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e-\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false,"name":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false,"name":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false,"name":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false,"name":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"}}}