«Тайный покупатель»
22 августа 2012
2012-08-22T00:00:00+04:00г. Белгород, ул. Народный бульвар, д. 34А, гостиница «Белый город»
Бесплатно
Ежедневно в связи с ростом конкуренции растут и требования потребителей. Они уже не удовлетворяются просто тем получили товар. Для потребителей все большую важность приобретает сам процесс совершения покупки, а одним из главных факторов конкуренции становится качественный сервис. В данных условиях персонал — это уже не просто инструмент совершения сделки, но и мощный способ рекламно-информационного воздействия.
Работа менеджера, соблюдение стандартов обслуживания и продаж способны значительно увеличить прибыль компании. И потому неграмотность, невнимательность и, тем более, грубость менеджеров по своему воздействию на покупателя вполне могут «перевесить» все предыдущие рекламные старания. А потерянный клиент — это и недополученная прибыль, и ухудшение имиджа компании. Для того чтобы объективно оценить качество обслуживания Ваших клиентов, мы предлагаем Вам принять участие в цикле мероприятий.
- До 22 августа мы планируем провести маркетинговое исследование «Тайный покупатель» среди фирм франчайзи г. Белгород, с целью выявления качества обработки входящих звонков по линии 1С. Для того чтобы попасть в рамки исследования, необходимо отправить заявку по адресу: zhdy@rarus.ru
- Заявка подается в свободной форме.
- Срок подачи заявки с 17 августа по 20 августа 2012 года.
- 22 августа состоится собрание для руководителей фирм франчайзи, на котором мы хотим огласить и обсудить итоги проведения Тайного покупателя в г. Белгород.
Место проведения: г. Белгород, ул. Народный бульвар, д. 34А, гостиница «Белый город».
Время: 15.00 – 18.00
Участие бесплатно. После собрания будет организован фуршет.
Заявки на участие принимаются до 20 августа по адресу: zhdy@rarus.ru
- В октябре состоится тренинг – сессия №1 специально разработанного курса «Школа продавца 1С». Полный цикл мероприятий «Школа продавца 1С» состоит из 6 сессий:
- Первый контакт с клиентом.
- Управление возражениями. Вторичные продажи.
- Выявление вторичных потребностей. Продвижение вглубь компании.
- Большие продажи.
- Характеристики продукта — выгоды клиента. Управленческие продукты фирмы «1С».
- Эффективные встречи.
Сессии можно посещать выборочно, но рекомендуется пройти полный курс обучения. Темы сессий были выработаны на основе практики компаний «1С‑Рарус», «1С-Архитектор бизнеса» и других крупных компаний-партнеров «1С». За основу также были взяты наиболее актуальные проблемы партнеров в продажах, а также те этапы продаж, которые приносят наибольшую эффективность при их улучшении.
В тренинге сочетаются рекомендации «из учебника» и опыт практической организации работы в фирмах 1С-Франчайзи. В тренинг включены упражнения и методики по продаже продуктов 1С.
Автор и ведущий: Виноградова Елизавета, практикующий продавец и консультант. 12 лет опыта работы в отрасли 1С-франчайзи в компаниях «1С-Архитектор бизнеса» и «1С-Рарус». Ведет тренинги с 2008 года как для топ-менеджеров, так и для продавцов отрасли.
Две первых сессии цикла уже прошли более чем в 10 городах России, в общей сложности обучение посетили более 200 человек!
Уточнить дату и время проведения мероприятия можно у менеджера ГК «1С-Рарус» по телефону: +7 (4732) 20-48-22 — Жданова Юлия.
Заявки на участие принимаются по адресу: zhdy@rarus.ru
Ждем Вас на наших тренингах!