Фирма «1С» и компания «1С‑Рарус» приглашают партнеров принять участие в серии обучающих ON-LINE мероприятий по CRM-технологиям
17 августа — 17 октября 2012
Бесплатно
Для директоров,
руководителей отделов продаж и внедрения,
маркетинга и служб качества,
менеджеров отделов продаж и специалистов по внедрению,
IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи»
Фирма «1С» и компания «1С-Рарус» приглашают партнеров принять участие в
серии обучающих ON-LINE мероприятий по CRM-технологиям
Серия обучающих и маркетинговых мероприятий позволит партнерам фирмы «1С» в России и странах СНГ комплексно подойти к запуску (развитию) направления CRM в собственной компании. С помощью ON-LINE мероприятий партнеры «1С» смогут обучить своих сотрудников теории и практике CRM-технологий, а также практическому применению CRM-системы для малого бизнеса «1С:CRM СТАНДАРТ». Итогом обучения и консультаций станет проведение 17.10.2012 международного интернет-семинара «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии».
7 причин участвовать в серии мероприятий «Месяц CRM-технологий»
- Подобное мероприятие проводится только два раза в году.
- Это полный On-Line курс обучения теории и практике CRM — не нужно отрываться от работы и ехать в Москву на обучение.
- Это уникальная возможность получить ответы из «первых рук» — от разработчиков «1С:CRM» и практиков продаж и внедрения CRM-систем.
- Это сертификат о прохождении On-Line курса.
- Это часть сертификации партнера от компании «1С‑Рарус» по программе «Ключевой партнер» в области CRM-технологий.
- Легкий старт продаж решений «1С:CRM».
Ключевые темы серии мероприятий
Теория и практика CRM:
- Что такое CRM? Роль CRM-технологий в современном бизнесе.
- Отличие управления на основе финансов и комплексного управления с помощью CRM-технологий.
- Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
- Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
- Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
- Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации.
- Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
- Сокращение операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
- Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
- Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
Как правильно организовать проведение телеконференции «1С:CRM»:
- Методика продаж CRM-решений.
- Семинар как эффективный инструмент продаж «1С:CRM».
- Организация семинаров: основные ошибки и их предупреждение.
Функционал «1С:CRM» и его практическое применение:
- Основные возможности решения для малого бизнеса «1С:CRM СТАНДАРТ».
- Решение сквозного рабочего примера.
«Малый бизнес: управление, развитие и эффективность с помощью CRM-технологий»
- Основные показатели работы компаний малого бизнеса.
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Программа мероприятий «Месяц CRM-технологий»
Докладчики
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
Провел более 200 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж и внедрения проектов CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Катарпиллер Файненшл» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ».
Екатерина Голышева, руководитель учебного центра «1С:CRM», ведущий консультант отдела CRM-решений.
Регистрация партнеров
Дата проведения: с 17 августа по 17 октября 2012 г.
Форма проведения: через Интернет (вебинары), очное проведение семинара.
Место проведения: вебинары для всех городов РФ и СНГ, учебный класс вашего офиса, специализированные помещения.
Регистрация участников семинара:
- на сайте «1С-Рарус» и «1С»
- по электронной почте: PTR@rarus.ru
Вы можете отправить запрос на участие в одном или нескольких мероприятий по адресу: ptr@rarus.ru
Дополнительную информацию можно узнать по тел.: +7 (495) 223-04-04, Контактное лицо: Позднякова Елена.
Ждем вас на наших мероприятиях!