Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента
24 января — 2 февраля 2012
2012-01-24T00:00:00+04:00Бесплатно
Специалистам по внедрению,
специалистам отдела продаж
и руководителям компаний «1С:Франчайзи»
Компания «1С-Рарус», в рамках партнерской программы «1С‑Рарус: Содействие», приглашает Вас принять участие в бесплатном он-лайн курсе по IP-телефонии и 1С:CRM:
Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента
Комплексная автоматизация наиболее востребована клиентами сегодня. Бывали ли у вас случаи, когда заказчику наряду с внедрением CRM-системы требуется автоматизация телефонии и он обращался к Вам с этой задачей?
Возможно и другая ситуация — вы успешно выполнили проект внедрения CRM у клиента и не знаете что предложить еще. Вы видите больший потенциал клиента, а закрыть его потребности до сих пор не имели возможности?
Серия вебинаров посвященная продукции и сервисам в области компьютерной и IP-телефонии от компании Агат Российские технологии и ИнтелТелеком даст ответы на эти вопросы. Мы продемонстрируем Вам решения, которые помогут расширить Ваш бизнес и решить задачи самых требовательных клиентов. IP АТС АГАТ и CallCenter Infinity — это 100% отечественная разработка с возможностью гибкой интеграции в 1С:CRM.
Приглашаем Вас на серию из 4-х интернет семинаров, на которых специалисты компании расскажут что такое IP-телефония, продемонстрируют возможности предлагаемых IP АТС и call-центра, проведут обзор возможностей и дадут ответ на вопрос — как включить предлагаемые решения в свое предложение и сделать клиенту комплексное предложение.
Вебинары рассчитаны на специалистов продаж и внедрения, руководителей подразделений «1С:Франчайзи». Серия вебинаров также будет полезна руководителям «1С:Франчайзи» и сотрудникам ответственным за внутреннюю автоматизацию компаний-партнеров «1С».
Серия состоит из четырех вебинаров
24.01 Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента, ч. 1
Дата: 24 января, 10:00 – 12:00 Мск
Тема: «Телефонизация компании, от nanoIP-АТС до call-центра на 1000 операторов!»
- Что такое IP-телефония.
- Обзор линейки предлагаемых на рынке IP-решений.
- IP АТС — возможности, особенности и история внедрений. Из чего состоит и как формируется цена решения, как понять чего хочет заказчик и рассчитать проект.
- Ответы на вопросы.
26.01 Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента, ч. 2
Дата: 26 января, 10:00 – 12:00 Мск
Тема: «Модельный ряд IP АТС Агат UX, принципы и правила настройки и конфигурирования IP АТС Агат UX»
- Обзор возможностей конфигурирования станции, «быстрый старт» или как запустить IP АТС в работу за 1 час.
- Возможности станции по работе с традиционной телефонией, возможности станции по работе с IP-телефонией.
- Вопросы безопасности и защиты IP АТС от несанкционированного доступа.
- Ответы на вопросы.
31.01 Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента, ч. 3
Дата: 31 января, 10:00 – 12:00 Мск
Тема: «Call-центр и CRM — неразрывные звенья в цепи обслуживания клиентов!»
Что такое call-центр и как он позволяет оптимизировать бизнес клиента:
- Единая система управления данными и телефонными вызовами.
- Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая
записанные разговоры. - Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала.
- Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений.
- Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени.
- Ответы на вопросы.
02.02 Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента, ч. 4
Дата: 2 февраля, 10:00 – 12:00 Мск
Тема: «Функциональные и технические возможности call-центра Infinity»
- Варианты поставки и подключения call-центра Infinity к 1С:CRM.
- Возможности администрирования и управления call-центром.
- Рецепт успешного и быстрого внедрения решения.
- Ответы на вопросы.
Докладчики
Мария Бобцова — директор по развитию компании «Агат Российские Технологии». Более 10 лет работает на рынке внедрения ТС, систем безопасности и телекоммуникационных услуг. Публикации в журналах «Технологии и средства связи» и «Системы Безопасности». Более 50 проектов по внедрению АТС в крупных корпоративных сетях. Более 20 семинаров и тренингов по технологиям продаж, техническому сопровождению телекоммуникационного оборудования на территории России и стран СНГ.
Евгений Евстифеев — руководитель отдела внедрения ИнтелТелеком.
При участии:
Юлия Пуликова — руководитель группы развития партнерской сети «1С:CRM». Работает с партненрами на рынке B2B с 2005 года. Организовала и провела более 100 мероприятий для партнеров (в том числе 3 крупных выездных зарубежных семинара). Обладает большим опытом Marketing-, Sale-, PR – и Brand-менеджмента.
Алексей Кудинов — руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус