Вебинар

Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента

24 января — 2 февраля 2012

Бесплатно

Специалистам по внедрению,
специалистам отдела продаж
и руководителям компаний «1С:Франчайзи»


Компания «1С-Рарус», в рамках партнерской программы «1С‑Рарус: Содействие», приглашает Вас принять участие в бесплатном он-лайн курсе по IP-телефонии и 1С:CRM:

Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента

Комплексная автоматизация наиболее востребована клиентами сегодня. Бывали ли у вас случаи, когда заказчику наряду с внедрением CRM-системы требуется автоматизация телефонии и он обращался к Вам с этой задачей?

Возможно и другая ситуация — вы успешно выполнили проект внедрения CRM у клиента и не знаете что предложить еще. Вы видите больший потенциал клиента, а закрыть его потребности до сих пор не имели возможности?

Серия вебинаров посвященная продукции и сервисам в области компьютерной и IP-телефонии от компании Агат Российские технологии и ИнтелТелеком даст ответы на эти вопросы. Мы продемонстрируем Вам решения, которые помогут расширить Ваш бизнес и решить задачи самых требовательных клиентов. IP АТС АГАТ и CallCenter Infinity — это 100% отечественная разработка с возможностью гибкой интеграции в 1С:CRM.

Приглашаем Вас на серию из 4-х интернет семинаров, на которых специалисты компании расскажут что такое IP-телефония, продемонстрируют возможности предлагаемых IP АТС и call-центра, проведут обзор возможностей и дадут ответ на вопрос — как включить предлагаемые решения в свое предложение и сделать клиенту комплексное предложение.

Вебинары рассчитаны на специалистов продаж и внедрения, руководителей подразделений «1С:Франчайзи». Серия вебинаров также будет полезна руководителям «1С:Франчайзи» и сотрудникам ответственным за внутреннюю автоматизацию компаний-партнеров «1С».

Серия состоит из четырех вебинаров

24.01 Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента, ч. 1

Дата: 24 января, 10:00 – 12:00 Мск
Тема: «Телефонизация компании, от nanoIP-АТС до call-центра на 1000 операторов!»

26.01 Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента, ч. 2

Дата: 26 января, 10:00 – 12:00 Мск
Тема: «Модельный ряд IP АТС Агат UX, принципы и правила настройки и конфигурирования IP АТС Агат UX»

31.01 Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента, ч. 3

Дата: 31 января, 10:00 – 12:00 Мск
Тема: «Call-центр и CRM — неразрывные звенья в цепи обслуживания клиентов!»

Что такое call-центр и как он позволяет оптимизировать бизнес клиента:

02.02 Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента, ч. 4

Дата: 2 февраля, 10:00 – 12:00 Мск
Тема: «Функциональные и технические возможности call-центра Infinity»

Докладчики

Мария Бобцова — директор по развитию компании «Агат Российские Технологии». Более 10 лет работает на рынке внедрения ТС, систем безопасности и телекоммуникационных услуг. Публикации в журналах «Технологии и средства связи» и «Системы Безопасности». Более 50 проектов по внедрению АТС в крупных корпоративных сетях. Более 20 семинаров и тренингов по технологиям продаж, техническому сопровождению телекоммуникационного оборудования на территории России и стран СНГ.

Евгений Евстифеев — руководитель отдела внедрения ИнтелТелеком.

При участии:

Юлия Пуликова — руководитель  группы развития партнерской сети «1С:CRM». Работает с партненрами на рынке B2B с 2005 года. Организовала и провела более 100 мероприятий для партнеров (в том числе 3 крупных выездных зарубежных семинара). Обладает большим опытом Marketing-, Sale-, PR – и Brand-менеджмента.

Алексей Кудинов — руководитель  проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»  в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"18.207.136.189, 185.94.108.27"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}