Декоративное изображение

1С‑Рарус: Содействие

Помощь в продаже и продвижении типовых решений компании «1С‑Рарус»

Декоративное изображение

Заявите о своих успехах и получите новых клиентов

Мы поддерживаем активных партнеров, которые концентрируют усилия на развитии своего бизнеса, удовлетворении нужд клиентов и заинтересованы в продвижении и продаже отраслевых решений.

Приглашаем вас присоединиться к продвижению отраслевых решений компании «1С‑Рарус» и заявить о себе — публикуя успехи на сайте компании «1С‑Рарус».

Преимущества партнера-участника

Продажи

  • Заявки с сайта rarus.ru
  • Лиды или передача работ по текущим клиентам
  • Участие в совместных проектах
  • Демонстрации и предпродажные консультации

Маркетинг

  • Информация о вашей компании будет размещена на сайтах и в соцсетях компании «1С‑Рарус»
  • Маркетинговая поддержка: обучение, материалы для клиентов
  • Проведение совместных мероприятий

Рейтинг партнеров по отраслевым решениям

Как стать участником партнерской программы «1С‑Рарус:Содействие» и попасть в рейтинг партнеров по отраслевым решениям:

Шаг 1

Получите доступ в раздел «1С‑Рарус:Содействие» в личном кабинете

Пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет партнера на сайте rarus-soft.ru, проверьте, что вам доступен раздел «1С‑Рарус:Содействие». Через него вы будете подавать заявки на получение баллов по партнерской программе.

Шаг 2

Обучите специалистов

Пройдите обучение на видео и онлайн-курсах по типовым отраслевым решения «1С‑Рарус» и загрузите в личный кабинет Свидетельства специалистов.

Шаг 3

Разместите описание, стоимость и предназначение программ «1С‑Рарус» на своем сайте

Шаг 4

Внедряйте отраслевые решения, публикуйте внедренные решения и отзывы клиентов

Шаг 5

Зарабатывайте баллы, поднимайтесь в рейтинге и получите статус «Ключевой партнер»

Как получить баллы по программе и подняться в рейтинге партнеров

Сертификат или свидетельство о прохождении курсов по ТОР

100 баллов

Принимаются Сертификаты и Свидетельства об успешном окончании обучения по типовым отраслевым решениям компании «1С‑Рарус»:

  • Если у ваших специалистов есть Сертификат или Свидетельство, подтверждающие пройденное обучение — подайте заявку на начисление баллов за сертификат сотрудника
  • Если таких нет, вы можете обучить специалистов на онлайн или видеокурсах по отраслевым решениям и подтвердить знания тестированием

Публикация информации о внедрении, которое вы провели у клиента. Для публикации потребуется указать: Наименование компании клиента, программный продукт, который был внедрен, количество автоматизированных рабочих мест, описание работ, которые были выполнены и преимуществ, которые клиент получил после внедрения программы.

Отзыв клиента - это письмо-отзыв на официальном бланке компании-клиента. Документ прикрепляется к заявке на начисление баллов за отзыв. Отзыв можно прикрепить только к опубликованному внедренному решению.

Индивидуальное описание проекта и работ у клиента в формате кейса: постановка проблемы и описание способа ее разрешения, описание исходной ситуации, путей решения выбранных участниками, их действий и полученного результата.

Внедренное решение становится пресс‑релизом, если автоматизирован учет у клиента известного на рынке, лидера в своей отрасли (или регионе) или при автоматизации использовались новые продукты, технологии, автоматизировано большое количество рабочих мест, в процессе автоматизации проведены комплексные работы.

Текст пресс-релиза или кейса будет опубликован на сайте rarus.ru, если его уникальность будет 80% и выше.

От вас потребуется предоставить следующую информацию:

  • Программа мероприятия
  • Место проведения
  • Дата проведения
  • Количество участников

Минимальное количество участников от 20 слушателей.

От вас потребуется предоставить следующую информацию:

  • Программа мероприятия
  • Дата проведения
  • Количество участников

Минимальное количество участников от 20 слушателей.

Ознакомиться с презентацией партнерской программы «1С‑Рарус: Содействие» 

Как получить статус «Ключевой партнер»?

«Ключевой партнер» — это статус, который присваивается компании 1С:Франчайзи по запросу партнера и после выполнения им определенных условий: наличие сертифицированных специалистов по отраслевой автоматизации и внедренных решений.

Партнеры, которым присвоен статус «Ключевой партнер», регулярно выполняют определенные требования по продвижению отраслевых программных продуктов, внедрению и регулярной отчетности перед «1С‑Рарус».

Декоративное изображение

Статусы «Ключевой партнер» можно получить по направлениям

У вас появились вопросы? Свяжитесь с нами

Белкина (Абрашкина) Татьяна

Белкина (Абрашкина) Татьяна

Руководитель группы продвижения отраслевых решений

Павел Акимов

Павел Акимов

Менеджер по развитию партнерской сети

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"44.210.237.158, 185.94.108.86"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}