Нижегородский филиал «1С‑Рарус» приглашает на бесплатный семинар 7 июня 2011 года «Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий»
7 июня 2011
2011-06-07T11:00:00+04:00Сормовское шоссе, 15А, корп.1 (Сормовский поворот, Метро «Канавинская», ост. «ТЦ Новая Эра»
Бесплатно
Дата проведения: 7 июня 2011 года
Время проведения: с 11:00 до 15:00
Место проведения: Бизнес-отель «Николь» (конференц-зал)
Адрес проведения: Сормовское шоссе, 15А, корп.1 (Сормовский поворот, Метро «Канавинская», ост. «ТЦ Новая Эра»)
Докладчик – Алексей Кудинов:
- Разработчик продукта «1С:CRM» (директор по CRM-решениям компании«1С-Рарус»), руководитель направления «1С:CRM»
- Работает на рынке CRM с 2002 года Более 40 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
- Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
- Провел более 160 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, странах СНГ и Зарубежья.
- Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.
- Автор книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги».
- Лауреат премии «CRM TOP AWARDS 2008» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Мероприятие направлено на освещение вопросов организации работы отделов продаж, повышение эффективности работы менеджеров, ознакомление с ПП «1С:CRM», позволяющего автоматизировать процессы взаимоотношений с клиентами и повысить управляемость этих процессов.
В программе мероприятия
- Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
- Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
- Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
- Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
- Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета.
- Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации.
- Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
- Сокращение операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
- Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
- Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
- Методика внедрения программы «1С:CRM» и компьютерной телефонии.
- Функциональные возможности программы «1С:CRM»
По окончании семинара – демонстрация возможностей программы «1С:CRM» и ответы на вопросы.
Предварительная регистрация: по тел. (831) 461-82-61
Условия участия:
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Будем рады видеть Вас на семинаре!