«1С‑Рарус» приглашает Вас на авторский CRM-тренинг « CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами» 15 октября 2010 года
15 октября 2010
2010-10-15T00:00:00+04:00Гостиница Novotel Moscow Center 4*, г. Москва, ул. Новослободская, 23 (м. Менделеевская, выход из метро налево), зал «Лондон»
Бесплатно

Хотите узнать, как сделать Ваших клиентов счастливее?
Готовы сбросить «балласт» из неэффективных менеджеров?
Уверены, что Ваш бизнес может работать эффективнее?
Если Вы ответили «ДА» на все эти вопросы, то наш тренинг создан специально для ВАС!
- Дата проведения: 15 октября 2010 г.
- Время проведения (Московское время): 09:30 – 18:00
- Место проведения: гостиница Novotel Moscow Center 4*, г. Москва, ул. Новослободская, 23 (м. Менделеевская, выход из метро налево), зал «Лондон»
Цели тренинга
- Понять, нужна ли на самом деле Вашей компании CRM-система?
- Сформулировать цели внедрения CRM
- Изучить инструменты CRM
- Понять, как внедряется CRM система
- Избежать основных ошибок при внедрении CRM
В формате деловых игр и групповых проектов Вы узнаете:
- Что такое CRM и зачем это нужно компании?
- Как CRM-технологии помогают компаниям расти и быть успешными?
- Как внедрить CRM-технологии в своей компании?
- «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
- Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?
Вы сможете задать любой интересующий Вас вопрос и получить консультацию эксперта, составить план внедрения, составить предварительный бюджет.
Эксклюзивно только для участников тренинга! Возможность персональных постренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение месяца!
Автор и ведущий тренинга
Алексей Кудинов. Руководитель направления «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании«1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
Провел более 100 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 40 городах России, странах СНГ и Зарубежья. Маркетолог, практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».
Познакомиться с Алексеем Кудиновым и его командой, а также выиграть сертификат на участие в тренинге и другие CRM-призы можно на бесплатном практическом семинаре 14 октября 2010 года «Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»! Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь!
Участие в тренинге — это возможность отработать на практике навыки внедрения CRM в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей!
Для Вашего удобства весь день мы предоставляем бесплатный доступ Wi-Fi,чтобы Вы без сложностей могли совместить решение рабочих вопросов и посещение тренинга.
Каждый участник получит полезный бизнес-сувенир и сертификат об участии в тренинге.
Мы уверены, что тренинг поможет Вам получить необходимую для Вашей деятельности информацию, ответит на все интересующие вас вопросы, а также предоставит площадку для налаживания новых контактов и общения с коллегами из других компаний
Стоимость участия
7000 руб. (регистрационный взнос включает — участие в тренинге, пакет участника, рабочая тетрадь, питание).
Скидки
При регистрации до 1 октября — 6300 руб.
При регистрации 2-х и более участников из одной компании — специальные условия!
Предварительная программа тренинга
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк | |
Знакомство
| |
Просто о сложном: Концепция CRM
| |
Бизнес-проблемы: что у нас не так?
| |
Первый шаг: даешь цели и задачи!
| |
Практика: разбор кейса по выработки целей и задач
| |
Кофе-брейк | |
Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
| |
Навстречу изменениям: решаем основные проблемы бизнеса
| |
Обед | |
Практика: разбор кейсов в группах и защита результата заданий
| |
CRM-инструмент: — решения «1С:CRM» и компьютерная телефония
| |
Подведение итогов тренинга
| |
Завершающий кофе-брейк. |
До встречи на тренинге!
15 октября 2010 года — Ваш день «погружения» в СRM-технологии! | Заполнить заявку на сайте |
«Секреты» экспертов, ответы на вопросы, полезные инструменты и эффективные технологии для Вас! | Позвонить по тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93, |
Приятная атмосфера, вкусные перерывы, полезные контакты, заряд позитива! | Написать по e-mail: crm@rarus.ru. Контактное лицо: Бурлакова Татьяна |
Место проведения
Гостиница Novotel Moscow Center 4*, г. Москва, ул. Новослободская, 23 (м. Менделеевская, выход из метро налево), зал «Лондон».
![]() | ![]() |
Спешите зарегистрироваться — количество мест ограничено!
тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93, e-mail: crm@rarus.ru
Контактное лицо: Бурлакова Татьяна