«1С‑Рарус» приглашает на бесплатный практический семинар «Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» 14 октября 2010 года
14 октября 2010
г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6, 4 этаж. (метро «Новослободская»)
Бесплатно
14 октября 2010 года компания «1С-Рарус» продолжит серию семинаров, посвященных эффективным инструментам управления компанией.
Семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.
- Дата проведения: 14 октября 2010 г.
- Время проведения (Московское время): 10:00 – 15:00.
- Место проведения: г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6, 4 этаж. (метро «Новослободская»).
Форма участия: бесплатная. Предварительная регистрация обязательна.
Ключевые темы семинара
- Актуальность CRM сегодня.
- Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы.
- CRM для малого, среднего и крупного бизнеса.
- Практика применения CRM-технологий в работе компании.
- Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM».
- Автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с КПК, электронной почтой, офисной телефонией, CallCenter, записью телефонных разговоров, SMS-сервисами, факсом и Direct mail.
Докладчики
Алексей Кудинов. Руководитель направления «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании«1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года.
Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
Провел более 100 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 40 городах России, странах СНГ и Зарубежья. Маркетолог, практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».
Лариса Ахметова. Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж CRM-систем и проектов внедрения CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Дисней» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ». Руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус».
В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в CRM.
Специалисты компании «1С‑Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
|
|
Хотите внедрить CRM, но все еще сомневаетесь? Беспокоитесь, что «человеческий фактор» не даст довести внедрение CRM до конца? Не совсем понимаете, как увеличится прибыль вашей компании после внедрения CRM?
Ответы на все вопросы, советы и рекомендации, деловые игры и «секреты» внедренцев на авторском тренинге Алексея Кудинова 15 октября 2010 года «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами» в гостинице Novotel Moscow Center.
Зарегистрируйтесь и узнайте больше здесь
Программа семинара
Внимание! За лучший заданный вопрос в конце семинара будет вручен приз: программа «1С:CRM. Базовая версия»
Время | Тема доклада | Докладчики |
---|---|---|
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк |
| |
Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. |
Алексей Кудинов,
| |
Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
| ||
Практика применения CRM-технологий в работе компании
| ![]() | |
CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ | методист 1С:CRM решений | |
Кофе-брейк |
| |
CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП |
| |
Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
| ||
Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM»: | ||
«1С:CRM на службе бизнеса. Истории успеха. | ||
Секция «Вопросы и ответы». Розыгрыш призов |
| |
Вернисаж. Завершающий кофе-брейк |
|
Место проведения: г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6, 4 этаж. (метро «Новослободская»).
Как пройти от станции метро «Новослободская»
От станции метро «Новослободская», при выходе в город налево по Селезневской улице в направлении Театра Российской Армии (около 10 мин пешком). Правая сторона по ходу движения от станции метро «Новослободская», дойти до магазина «Оптика».
В этом же строении далее, после «Аптеки», направо в арку во внутренний двор, во дворе отдельно стоящее 4-х этажное административное здание светлого цвета неправильной формы, огороженное решетчатым забором.
До встречи на нашем семинаре!
Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено):
- тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
- e-mail: crm@rarus.ru
- Контактное лицо: Бурлакова Татьяна