Требования к партнеру для получения статуса «Ключевой партнер по CRM-решениям»
Для получения статуса по CRM‑решениям необходимо выполнить следующие условия:
1. Общие условия для регионального партнера
- Приобрести NFR‑версии 1С:CRM 3.1 на правах «не для перепродажи».
- Назначить сотрудника, ответственного за работу по направлению.
- Разместить информацию о линейке решений на сайте компании
2. Условия для получения статуса «Сертифицированный партнер»
Получить статус «Региональный партнер», а также:
2.1. Обучить и аттестовать как минимум двух сотрудников на онлайн‑курсах:
Количество | Название экзамена |
---|---|
1 (один) | Свидетельство о прохождении курса «1С:CRM. Быстрый старт» |
1 (один) | Свидетельство о прохождении курса «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.1» |
ВСЕГО 2 (два) |
Наличие сертификата «1С:Профессионал по CRM», засчитывается за прохождение обучения.
2.2. Минимальный уровень компетенции по внедрениям — 3 (три) и более успешных внедрения решений линейки 1С:CRM, с общим числом автоматизированных рабочих мест не менее 20 (двадцати).
Опубликовать внедренное решение
3. Условия для получения статуса «Ключевой партнер»
Получить статус «Сертифицированный партнер», а также:
3.1. Организовать в календарном году как минимум одно онлайн‑мероприятие для клиентов, направленное на продвижение линейки решений. Общее количество участников от 20 слушателей.
3.2. Организация в календарном году как минимум одного очного мероприятия для клиентов, направленное на продвижение линейки решений. Общее количество участников от 20 человек.
3.3. Минимальный уровень компетенции по внедрениям — 5 (пять) и более успешных внедрения решений линейки 1С:CRM, с общим числом автоматизированных рабочих мест не менее 50 (пятидесяти).
Опубликовать внедренное решение
Ответственный за присвоение статуса «Ключевой партнер по CRM‑решениям» — Татьяна Белкина, эл. почта: ptr@rarus.ru