1С‑Рарус: Содействие
Помощь в продаже и продвижении типовых решений компании «1С‑Рарус»
Заявите о своих успехах и получите новых клиентов
Мы поддерживаем активных партнеров, которые концентрируют усилия на развитии своего бизнеса, удовлетворении нужд клиентов и заинтересованы в продвижении и продаже отраслевых решений.
Приглашаем вас присоединиться к продвижению отраслевых решений компании «1С‑Рарус» и заявить о себе — публикуя успехи на сайте компании «1С‑Рарус».
Преимущества партнера-участника
- Заявки с сайта rarus.ru
- Лиды или передача работ по текущим клиентам
- Участие в совместных проектах
- Демонстрации и предпродажные консультации
- Информация о вашей компании будет размещена на сайтах и в соцсетях компании «1С‑Рарус»
- Маркетинговая поддержка: обучение, материалы для клиентов
- Проведение совместных мероприятий
Рейтинг партнеров по отраслевым решениям
Как стать участником партнерской программы «1С‑Рарус:Содействие» и попасть в рейтинг партнеров по отраслевым решениям:
Шаг 1
Получите доступ в раздел «1С‑Рарус:Содействие» в личном кабинете
Пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет партнера на сайте rarus-soft.ru, проверьте, что вам доступен раздел «1С‑Рарус:Содействие». Через него вы будете подавать заявки на получение баллов по партнерской программе.
Шаг 2
Обучите специалистов
Пройдите обучение на видео и онлайн-курсах по типовым отраслевым решения «1С‑Рарус» и загрузите в личный кабинет Свидетельства специалистов.
Шаг 3
Разместите описание, стоимость и предназначение программ «1С‑Рарус» на своем сайте
Шаг 4
Внедряйте отраслевые решения, публикуйте внедренные решения и отзывы клиентов
Шаг 5
Зарабатывайте баллы, поднимайтесь в рейтинге и получите статус «Ключевой партнер»
Как получить баллы по программе и подняться в рейтинге партнеров
Сертификат или свидетельство о прохождении курсов по ТОР
100 баллов
Принимаются Сертификаты и Свидетельства об успешном окончании обучения по типовым отраслевым решениям компании «1С‑Рарус»:
- Если у ваших специалистов есть Сертификат или Свидетельство, подтверждающие пройденное обучение — подайте заявку на начисление баллов за сертификат сотрудника
- Если таких нет, вы можете обучить специалистов на онлайн или видеокурсах по отраслевым решениям и подтвердить знания тестированием
Внедренное решение
70 баллов
Публикация информации о внедрении, которое вы провели у клиента. Для публикации потребуется указать: Наименование компании клиента, программный продукт, который был внедрен, количество автоматизированных рабочих мест, описание работ, которые были выполнены и преимуществ, которые клиент получил после внедрения программы.
Отзыв к внедренному решению
70 баллов
Отзыв клиента - это письмо-отзыв на официальном бланке компании-клиента. Документ прикрепляется к заявке на начисление баллов за отзыв. Отзыв можно прикрепить только к опубликованному внедренному решению.
Пресс-релиз или кейс
300 баллов
Индивидуальное описание проекта и работ у клиента в формате кейса: постановка проблемы и описание способа ее разрешения, описание исходной ситуации, путей решения выбранных участниками, их действий и полученного результата.
Внедренное решение становится пресс‑релизом, если автоматизирован учет у клиента известного на рынке, лидера в своей отрасли (или регионе) или при автоматизации использовались новые продукты, технологии, автоматизировано большое количество рабочих мест, в процессе автоматизации проведены комплексные работы.
Текст пресс-релиза или кейса будет опубликован на сайте rarus.ru, если его уникальность будет 80% и выше.
Очное мероприятие
500 баллов
От вас потребуется предоставить следующую информацию:
- Программа мероприятия
- Место проведения
- Дата проведения
- Количество участников
Минимальное количество участников от 20 слушателей.
Онлайн-мероприятие
50 баллов
От вас потребуется предоставить следующую информацию:
- Программа мероприятия
- Дата проведения
- Количество участников
Минимальное количество участников от 20 слушателей.
Публикация актуальной информации о линейке отраслевых решений на своем сайте
50 баллов
Как получить статус «Ключевой партнер»?
«Ключевой партнер» — это статус, который присваивается компании 1С:Франчайзи по запросу партнера и после выполнения им определенных условий: наличие сертифицированных специалистов по отраслевой автоматизации и внедренных решений.
Партнеры, которым присвоен статус «Ключевой партнер», регулярно выполняют определенные требования по продвижению отраслевых программных продуктов, внедрению и регулярной отчетности перед «1С‑Рарус».
Статусы «Ключевой партнер» можно получить по направлениям
У вас появились вопросы? Свяжитесь с нами
Белкина (Абрашкина) Татьяна
Руководитель группы продвижения отраслевых решений