Требования к партнеру для получения статуса «Ключевой партнер по CRM-решениям»
Для получения статуса Ключевой партнер по CRM-решениям, партнер должен удовлетворять следующим условиям:
1. Общие обязательства для регионального партнера
- Приобрести NFR-версии «1С:CRM 3.0» на правах «не для перепродажи».
- Назначить сотрудника, ответственного за работу по направлению.
- Разместить информацию о линейке решений на сайте компании.
2. Обязательства партнера для получения статуса «Сертифицированный партнер»
Дополнительно к условиям сотрудничества, изложенным в общих обязательствах:
2.1. Обучить и аттестовать как минимум двух сотрудников.
Наличие сертификатов:
Количество | Название экзамена |
---|---|
1 (один) | Свидетельство о прохождении курса «1С:CRM. Быстрый старт». |
1 (один) | Свидетельство о прохождении курса «Практика работы в “1С:CRM редакции 3.0”». |
ВСЕГО 2 (два) |
2.2. Минимальный уровень компетенции по внедрениям — 3 (три) и более успешных внедрения решений линейки 1С:CRM, с общим числом автоматизированных рабочих мест не менее 20 (двадцати).
3. Обязательства партнера для получения статуса «Ключевой партнер»
Дополнительно к условиям сотрудничества, изложенным в обязательствах выше:
3.1. Организовать в календарном году как минимум одно онлайн-мероприятие для клиентов, направленное на продвижение линейки решений. Общее количество участников от 20 слушателей.
3.2. Организация в календарном году как минимум одного очного мероприятия для клиентов, направленное на продвижение линейки решений. Общее количество участников от 20 человек.
3.3. Минимальный уровень компетенции по внедрениям — 5 (пять) и более успешных внедрения решений линейки 1С:CRM, с общим числом автоматизированных рабочих мест не менее 50 (пятидесяти).
Ответственный за партнерство по присвоению статуса «Ключевой партнер по CRM-решениям» — Татьяна Белкина, эл. почта: ptr@rarus.ru.