require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetTitle("Дополнительная информация по акции");
?>
Предлагаем три способа получения консультаций с перечнем оказываемых услуг*
1. Консультация по работе с базой данных клиента по телефону или используя программу Skype включает:
- консультирование пользователей по работе программы «1С:Розница 8» и линейки отраслевых решений на ее основе;
- выявление ошибок и некорректных действий пользователей и выдача рекомендаций по их исправлению и профилактике;
2. Консультация по работе с базой данных клиента с использованием технологии удаленного доступа включает:
- исправление последствий сбоев информационной системы, в случае, если данная задача решается с помощью технологии удаленного доступа;
- восстановление баз данных в случае их повреждения, при условии, что данная задача решается с помощью технологии удаленного доступа;
- выполнение регламентных профилактических работ: контроль резервного копирования, тестирование и исправление БД и т.д.;
- администрирование БД: ввод новых пользователей системы, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к информации;
3. Консультация по работе с базой данных клиента услуги, предоставляемые по телефону, используя программу Skype или при помощи технологии удаленного доступа включает:
- консультирование пользователей по подключению и настройке торгового оборудования, входящего в состав кассового терминала:
- фискальный регистратор**;
- сканер;
- терминал сбора данных;
- дисплей покупателя;
- ридер магнитных карт;
- программируемая клавиатура;
- принтер печати этикеток;
- любая другая помощь в эксплуатации вышеперечисленно торгового оборудования и программного обеспечения, которая может быть оказана посредством телефона, Skype и технологии удаленного доступа.
При любом обращении за поддержкой обязательно указывайте номер сертификата.
Ограничения:
* В случае регулярного обращения (более пяти раз в день), связанного с недостаточной квалификацией обращающихся, мы оставляем за собой право перенаправить запрос по исправлению ситуации в специализированную службу на выполнение дополнительных работ с выездом к клиенту за дополнительную плату;
В случае, если проблема не будет решена при помощи вышеописанных технологий, служба поддержки оставляет за собой право передать задачи по исправлению ситуации в специализированную службу на выполнение дополнительных работ с выездом к клиенту за дополнительную плату.
** Настройка фискального регистратора осуществляется только центром технического обслуживания (ЦТО);
По истечении срока акции стоимость сопровождения одного магазина составит:
- 1900 рублей в месяц — линия консультации, поддержка пользователей (телефон, Skype);
- 2900 рублей в месяц — сопровождение с использованием технологии удаленного доступа.