Успешно прошел сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис», ред. 3.0.
«1С:Предприятие 8. Автосервис» — это специализированное решение для автоматизации управления деятельностью в некрупных автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания и других предприятиях, которые оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
1С:Автосервис позволяет
- Автоматизировать оперативный и управленческий учет предприятия.
- Оформлять ремонт автомобилей с формированием пакета документов.
- Вести предварительную запись на ремонт.
- Отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами.
- Формировать аналитическую отчетность.
Основные отраслевые функциональные возможности программы
- Функции CRM: ведение клиентской базы, регистрация и планирование взаимодействий с клиентами, отправка электронных писем, SMS сообщений, сообщений в мессенджеры непосредственно из программы, интеграция с телефонией.
- Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо‑часы, цеха, виды ремонта. Учет различных видов ремонтов: платных, бесплатных.
- Гибкая настройка ценообразования на автоработы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
- Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ‑наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
- Регистрация причин обращения клиента и калькуляция стоимости работ.
- Предварительная запись клиента на ремонт, планирование выполнения работ и загрузки автосервиса.
- Учет выполнения ремонта документом «Заказ‑наряд», включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
- Подбор запчастей в заказ‑наряд с учетом остатков на складах. Учет запчастей в незавершенном производстве.
- Подбор авторабот, возможность интеграции с каталогами работ и норм времени: Silver‑Dat II, Автонормы, AutoSoft, Autodata, Autodataonline.
- Оформление платных и бесплатных заказ‑нарядов, оплата за наличный и безналичный расчет.
- Автоматизация процесса оказания услуг по сезонному хранению шин.
- Формирование аналитической отчетности по услугам ремонта и обслуживания автомобилей.
- Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ‑онлайн (54‑ФЗ), эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, считыватели магнитных карт, терминалы сбора данных, принтеры этикеток.
- Обмен данными с «1С:Бухгалтерия» — ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
Лицензирование
Конфигурация не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» версии не ниже 8.3.19. Для работы в многопользовательском режиме необходимо приобретение клиентских лицензий «1С:Предприятие 8».
Контакты линии технической поддержки:
- эл. почта: alfa@rarus.ru;
- тел.: +7 (495) 223-04-04.