Успешно прошел сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» программный продукт «1С:CRM. Базовая», ред. 3.1.
Программа «1С:CRM. Базовая, ред. 3.1» предназначена для втоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Позволяет организовать единое информационное пространство по взаимодействию с клиентами, партнерами, поставщиками и повысить клиентоориентированной компании.
Базовая версия 1C:CRM подойдет небольшим компаниям и ИП, для работы 1 пользователя и ведения учета по 1 организации.
Ключевые ценности использования решения по управлению взаимоотношениями с клиентами
- Единая актуальная база клиентов.
- Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде.
- Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж.
- Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании.
- Повышение удовлетворенности клиентов.
- Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.
Модули поддерживаемые продуктом
- клиентская база;
- инструменты управления продажами;
- инструменты управления маркетингом;
- инструменты управления сервисом;
- инструменты тайм-менеджмента (ТМ);
- инструменты управления бизнес-процессами компании (ВРМ);
- IP-телефония (CTI).
Подключение дополнительных модулей
- работа с социальными сетями и мессенджерами, электронной почтой (омниканальность);
- сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ);
- систематизация полного цикла сопровождения клиента.
Видеокурсы по направлению 1С:CRM
- Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0».
- 1С:CRM. Быстрый старт.
- Применение триггеров и бизнес-процессов.
- Как построить эффективный отдел продаж.
- CRM для менеджера по продажам.
Контакты линии технической поддержки
- тел.: +7 (495) 231-20-02,
- эл. почта: crm@rarus.ru.