Решение «1С:Управление предприятием общепита» предназначено для автоматизации учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как:
- Ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг).
- Кейтеринговые компании и операторы питания.
- Службы собственного питания на предприятиях различного профиля.
- Подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения.
- Цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей.
В решении предусмотрены расширенные функциональные блоки по управлению производством со сложными схемами, по работе с внутренними и внешними заказами, а также по построению распределенных или централизованных систем с тонкой настройкой прав доступа и контуров миграции данных.
Функционал программного продукта дополнен новыми возможностями
- Настройка времени записи документа по умолчанию. Возможность присвоения времени документам по умолчанию различными параметрами для сокращения человеческого влияния на документооборот.
- Блок работы с ВетИС. Добавлена функция автоматического гашения входящих ветеринарных свидетельств и контроля соответствия документов.
- Учет сертификатов номенклатуры. Возможность хранения скан-копий сертификатов каждой номенклатуры для учета в приходных и расходных накладных.
- Учет цен в разрезе подразделений. Добавлен разделитель учета для разных цен по подразделениям для упрощения учета ценообразования.
- Расчет цен продажи в документах реализации. Динамический расчет цен продажи в документах реализации с возможностью указать процент наценки.
- «Заморозка» справочников и документов программы. Возможность блокировки редактирования отдельных объектов для защиты данных от несанкционированных изменений.
- Выбытие алкоголя в виде порционных блюд или коктейлей. Поддержка разделения информации о продаже алкоголя с учетом новых законодательных требований.
- Новые отчеты. Регулярное добавление новых отчетов для удобного анализа деятельности предприятия, включая отчет «Сводные расхождения по инвентаризации».
- Отчет «Анализ списаний». Позволяет анализировать списание блюд и товаров за период в разрезе указанных корреспонденций.
Начиная с релиза 3.0.6.172 в программе включена проверка на выполнение условий сопровождения (наличие 1С:КП Отраслевой)
Наличие активного тарифного плана 1С:Комплекта поддержки — «1С:КП Отраслевой», обеспечивает работоспособность следующей новой функциональности:
- Интеллектуальный контроль дублей номенклатуры (интеллектуальная система контроля дублирования номенклатуры на основе ML): Система проверки дубликатов номенклатуры для точности и достоверности учета.
- Механизм согласования новых рецептур: Регулирует этапы согласования добавления новых рецептур для управляемости процесса.
- АРМ планирования производства: Позволяет планировать производство с учетом цикличности меню для сетевых операторов питания.
- АРМ управления ассортиментом: Дополнительное рабочее место для контроля ассортимента и цен в розничных точках продаж.
- Отчет «Анализ продаж с учетом упущенной выгоды»: Позволяет оптимизировать показатели продаж и прибыльность блюд в меню.
- Контекстные отчеты: Построение аналитических отчетов из табличной части товарных документов по номенклатуре и складу.
Переход на редакцию 3.0
Зарегистрированные пользователи программных продуктов, содержащих конфигурацию «Управление предприятием общепита», при соблюдении условий сопровождения, могут получить новую редакцию в предусмотренном для них порядке обновления релиза конфигурации. Дистрибутив конфигурации для обновления через интернет-поддержку опубликован на сайте
Ознакомьтесь с видеоматериалами по продуктам
- Отражение в кассовых решениях новых требований работы со списанием крепкого алкоголя в ЕГАИС с 01 марта 2024 г.
- Новые требования по работе со списанием крепкого алкоголя в ЕГАИС с 1 марта 2024 г.
Если у вас остались вопросы — буду рад помочь, Павел Акимов:
- +7 (495) 642-78-78, (доб. 53-53);
- akipav@rarus.ru.