Лучше продается то, чем пользуешься сам. Согласны?
Автоматизировать собственный HR, почувствовать преимущества, узнать больше о функциях, научиться правильно рассказывать про «1С:Кабинет сотрудника» — все это доступно 1С:Франчайзи с новым партнерским тарифом.
- С 14 февраля в тарифы «1С:ИТС для Партнеров» и «1С:ИТСааС для Партнеров» включаются 100 кабинетов — ранее было 10.
- Для компаний с численностью более 100 человек есть возможность согласовать индивидуальное количество подключений по запросу на its@1c.ru.
- На 90 дней предоставляется тестовый доступ к «1С:Кабинет сотрудника для локального использования». Без ограничения по количеству сотрудников. После окончания тестирования есть возможность получения 50% партнерской скидки.
- Есть возможность предоставить тестовый доступ конечным пользователям с численностью менее 1 000 сотрудников. Плюс согласование индивидуальных ценовых условий для дальнейшего использования.
Пилотный проект по кастомизации локальной версии «1С:Кабинет сотрудника» продолжается. В нем могут участвовать как клиенты с платным тарифом, так и с тестовым доступом. Для участия в проекте необходимо подать заявку, получить согласование и подписать NDA c фирмой «1С».
Как сформировать заявку на участие в пилотном проекте
- Скачать шаблон заявки и образец ее заполнения.
- Заявку с подписью клиента отправить на адрес betaplatform@1c.ru с темой письма «Кастомизация 1С:Кабинет сотрудника». В тексте письма обязательно нужно указать следующие данные:
- Код партнера.
- ИНН клиента.
- Эл. почта сотрудника клиента или службы, которая будет ответственной за проект.
- Телефон сотрудника клиента или службы, которая будет ответственной за проект.
- Ф.И.О. сотрудника клиента, ответственного за проект.
- Регистрационный номер программного продукта «1С:Предприятия», в котором используется сервис «1С:Кабинет сотрудника».
- Название приобретенного тарифа на сервис «1С:Кабинет сотрудника» (к примеру, 1С:Кабинет сотрудника 500 на 12 месяцев).
- Дата начала действия тарифа.
Рекомендуем партнерам проводить демонстрацию сервиса только силами компетентных специалистов. Сотрудник должен уметь ориентироваться не только в функционале сервиса, но и иметь представление о законодательных правилах перехода на КЭДО, оформлению ЭЦП и др.
В случае отсутствия такого или недостаточного количества компетенций обращайтесь к экспертам отдела развития регулярного сопровождения дистрибьютора «1С‑Рарус». А также по другим вопросам относительно новости или направления ИТС:
- тел.: 8 (800) 333-78-78;
- эл. почта: its@rarus.ru;
- линия поддержки 1С‑Коннект.