Сервис 1С:Распознавание речи поддерживает потоковое и файловое распознавание и позволяет:
- Надиктовать длинные тексты вместо их набора с клавиатуры.
- Распознавать записи телефонных звонков или совещаний при хорошем качестве аудиозаписи.
- Разработать на 1С голосовое управление интерфейсом приложений.
- Применять в голосовых системах самообслуживания и при создании интерфейсов для людей с ограниченными возможностями.
- Распознавать специфичные термины (фамилии сотрудников, названия номенклатуры или компаний-контрагентов).
Уже доступен в программах:
- 1С:Документооборот с версии 3.0.9.18.
- 1С:Предприятие 8 с версией 8.3.23.
* программа 1С должна быть на официальной поддержке.
С 23.12.2022 все пользователи, зарегистрированные на портале 1С:ИТС, могут получить тестовый доступ к сервису 1С:Распознавание речи в объеме 3600 единиц на 12 месяцев с момента активации.
Зарегистрировать сервис 1С:Распознавание речи партнеры могут как для клиента, так и для себя с помощью файла-заявки.
Особенности регистрации сервиса 1С:Распознавание речи:
- В поле «Вид 1С:ИТС» необходимо указать следующие коды:
Для клиента | Для партнера |
---|---|
1292 — 0,1 млн. единиц 1293 — 1 млн. единиц 1294 — 10 млн. единиц 1295 — 50 млн. единиц |
1296 — 0,1 млн. единиц 1297 — 1 млн. единиц 1298 — 10 млн. единиц 1299 — 50 млн. единиц |
- В поле «Количество выпусков» необходимо указать — 12.
- В поле «Дата начала» указывается дата начала действия лицензий в формате ДД.ММ.ГГ.
- Отказы не допускаются.
Подробнее с тарифами, ценами на тарифы и правилами оформления сервиса можно ознакомиться по ссылкам:
- В инфо выпуске № 30110. 23.12.2022.
- На Портале.
- На сайте сервиса.