В «Кабинете партнера» на Портале ИТС в разделе «Сопровождение клиентов по 1С‑ЭДО» включен инструмент для сверки биллинга. В скором времени будет выполнен полный переход сверки на портал ИТС — этот инструмент уже можно использовать в начале октября после открытия для партнеров периода сверки за сентябрь 2022 года. Уведомление о начале и длительности периода сверки вы получите по электронной почте на адрес, указанный в списке «Уведомления о событиях» в «Кабинете партнера».
С начала декабря сверка биллинга за ноябрь 2022 и далее будет проводиться только на Портале ИТС.
С помощью этого инструмента в период сверки (3 рабочих дня в начале месяца) есть возможность:
- Проверить начисления по постоплате трафика клиентов, которые находятся на сопровождении у партнера.
- Выгрузить в файл детализацию трафика для сверки с клиентом.
- Внести изменения в учетные данные клиента в системе сопровождения, чтобы скорректировать начисления за расчетный месяц.
Если вы внесли изменения после завершения периода сверки (по истечению трех дней), они могут влиять на биллинг только в следующем расчетном периоде. Соответственно, начисления за трафик клиентов, находящихся на сопровождении у партнера, будут включены в счет за 1С‑ЭДО партнеру в объеме, соответствующем данным на дату завершения сверки.
Ниже представлена полезная информация o возможностях системы сопровождения ЭДО:
Инструкция по проведению сверки биллинга для партнеров размещена на Портале ИТС по ссылке разделе «Сверка биллинга ЭДО».
Остались вопросы?
Обращайтесь к экспертам отдела развития регулярного сопровождения:
- тел.: 8 (800) 333-78-78;
- эл. почта: its@rarus.ru;
- линия консультации 1С-Коннект.