При получении трафика 1С‑ЭДО у многих из вас может возникнуть вопрос, почему не учитывается льгота в 100 пакетов по тарифу «ИТСааС ПРОФ», в случае оформления доступа для клиента в облако 1С:Фреш по действующему договору «1С:КП ПРОФ» (код тарифа «99»).
В данной инструкции мы вам расскажем, как связать учетные системы «Портала ИТС и Менеджер Фреш» для учета льготы.
- При оформлении партнером доступа для клиента в облако 1С:Фреш по действующему договору «1С:КП ПРОФ» (код тарифа «99») в системе 1С‑ЭДО на Портале ИТС проводится проверка сведений о наличии «1С:КП ПРОФ».
- Если найден договор «1С:КП ПРОФ» для клиента с такими же ИНН/КПП, и срок завершения договора на 1С:Фреш не превышает срока действия «земного» ИТС ПРОФ, то льгота на трафик 1С‑ЭДО для такого абонента 1С:Фреш устанавливается автоматически.
- Если 1С:КП ПРОФ не найдет, партнер получит уведомление на эл. почту «земной» ИТС не обнаружен, и предложение уточнить данные «земного» и/или «облачного» тарифов этого клиента.
С апреля 2022 льгота предоставляется с учетом всех этих правил. Данная информация была указана в письме 1С № 29252 от 18.03.2022.
Чек-лист для правильного учета льготы, как должно быть
- Локальный и облачный договор оформлен одним партнером. Если партнеры разные, но входят в одну группу компаний партнера по ИТС — это не является ошибкой.
- Совпадают ИНН, КПП организации клиента в заявке партнера на локальный «1С:КП ПРОФ» и в договоре «99» в менеджере сервиса 1С:Фреш.
- Срок завершения подписки «99» не превышает срок «1С:КП ПРОФ». Обратите внимание договор «99» не может начинаться раньше, чем «1С:КП ПРОФ», т. к. это льгота для пользователей «1С:КП ПРОФ».
- Рег. номер, на который оформлен «1С:КП ПРОФ», должен быть зарегистрирован на портале.
Про уведомления
Если после регистрации или изменения облачного договора с кодом «99» сопоставление не было проведено, партнер получит по электронной почте уведомление с темой «(#edo_notification) Не удалось сопоставить тариф…». Это говорит о том договора не были сопоставлены, нужно найти причину ошибки и исправить ее.
Уведомление партнеру приходит на адрес ответственного за ЭДО. Проверить адрес, уточнить его или добавить дополнительный можно в кабинете партнера на Портале 1С:ИТС, раздел «Рассылки по биллингу 1С‑ЭДО».
Инструкцию делатьбы облачным клиентам при биллинге с ранее оформленными договорами 1С:Фреш с кодом «99» автоматически предоставлялась льготный лимит в 100 пакетов на трафик ЭДО вы можете найти здесь.
Важно также при изменении реквизитов договора «1С:КП ПРОФ» не забывать корректировать соответствующие параметры договора «99». При отказе клиента от 1С:КП ПРОФ и прекращении действия этого договора предоставление льготного лимита на трафик 1С‑ЭДО автоматически прекращается.
Обратите внимание
- Представленная здесь инструкция нужно пользователям, перешедшим из локальной программы в облако 1С:Фрешбы иметь возможность использовать в облаке сервисы, приобретенные ранее в локальном режиме. Однако обратите внимание: объединение кабинетов не решает задачу автоматического предоставления льготного лимита.
- Информация о переносе «Ид_ЭДО» к другому абоненту.
При возникновении вопросов обращайтесь в отдел развития регулярного сопровождения «1С‑Рарус»:
- тел.: +7 (495) 642-78-78, 8 (800) 333-78-78;
- эл. почта: its@rarus.ru;
- линия 1С‑Коннект: Рарус-Софт: 1С:ИТС и Сервисы «1С».