1С-Коннект — это сервис для поддержки пользователей в сети 1С. Программа создана для мгновенного соединения со специалистами.
В настоящее время в связи с нестабильностью работы зарубежных систем рекомендуем всем партнерам рассмотреть 1С‑Коннект в качестве главного канала коммуникации и техподдержки в вашей компании.
Почему?
- Сервис работает на территории всей России в более 400 000 организациях с доступом 24/7.
- Все сервисы 1С‑Коннект находятся в России — на работу системы не влияют незначительные повреждения каналов.
- Все специалисты находятся в России — техническая поддержка происходит на русском языке.
- 1С‑Коннект входит в реестр отечественного ПО и соответствует законодательству об импортозамещении.
Функционал 1С‑Коннект
- Организация техподдержки: работа с обращениями, возможность удаленного подключения к компьютерам сотрудников, совместный доступ к внутренним системам, отчетности и мониторингу.
- Корпоративная коммуникация: работа со встроенный мессенджером, возможность работать на любых устройствах, использовать файловые хранилища, внутренние звонки.
Весь функционал сохранится в рамках действующих тарифов. Поэтому работать с 1С‑Коннект выгодно.
Мы готовы консультировать и помогать вам во внедрении 1С‑Коннект.
Остались вопросы? Задайте их специалистам «1С‑Рарус»:
- тел.: 8 (800) 333-78-78,
- эл. почта: partner@rarus.ru.